Брак для многих людей считается чем-то сковывающим, чем-то, что может изменить жизнь кардинально, лишить свободы и личного пространства.
Но Сэ И так не считала.
Проснувшись утром после брачной ночи, девушка с ужасом оглядывала свое тело, пока Чонгук спокойно посапывал, обнимая подушку, подложенную девушкой вместо себя. Синяки, покраснения, засосы, следы ладоней на бедрах и шее, - последствия первой брачной ночи. Словно следы преступления, они заставляли девушку вновь и вновь прокручивать эту ночь в голове.- Ты, словно изголодавшийся зверь, терзал меня ночью, забирая мои силы и с упоением глядя на кольцо на моем пальце, - шептала Сэ И, разглядывая спящего мужа.
«Муж», - пронеслось у нее в голове. – «Непривычно, но так правильно...»
Жизнь в статусе жены самого Чон Чонгука радовала Сэ И. Кардинальных изменений она не заметила – они всегда любили друг друга, а брак – лишь официальное подтверждение их любви.
Слова «жена» и «замужняя» не выходили из головы девушки даже спустя год после свадьбы. Она часто размышляла о своем, но всегда делала вывод, что ни о чем не жалеет. И какой бы молодой она не была, она жена, любимая своим прекрасным мужем. Что еще нужно для счастья?
Поступив в университет, Сэ И была вне себя от радости. Но первым делом она направилась к Чонгуку, дабы спросить у него лишь одно: принял ли он непосредственное участие в зачислении девушки или нет. Сэ И прекрасно помнила, сколько раз при нем повторяла, как важен для нее этот университет и как счастлива она будет, если поступит. Но Чонгук заявил, что у него даже мысли не возникло о том, чтобы как-то использовать свои связи. Он знал с самого начала, что она поступит.
Сеульский Университет принял ее с распростертыми объятиями как очень умную девушку по имени Чон Сэ И. Да, девушка настояла на том, чтобы личность ее скрывали. Она не хотела внимания – внимания, которое уделял ей Чонгук, было достаточно, хотя она и понимала, что рано или поздно ее фотографии просочатся во всемирную сеть. И тут уже ничего с этим не поделаешь.
Но пока была возможность быть обычным студентом престижного университета, Сэ И ею пользовалась. Правда, кольцо на своем пальце никак не комментировала, вводя в ступор всех поклонников, которые расстроено выдыхали каждый раз, когда Сэ И деликатно отказывалась от свиданий и подарков. И правильно делала, что пыталась даже в лица им не смотреть. Ведь пусть лучше считают высокомерной, зазнавшейся стервой, чем ходят с побитыми лицами и гематомами на теле. Чонгук ревнивый, и этим все сказано.
Ревность его лилась через край, но он пытался держать себя в руках. Кольцо на ее пальце, штамп в паспорте, чувства друг к другу – они связаны ментально, физически и юридически. Но страх быть брошенным не уходил. И когда Сэ И одним теплым вечером обняла его со спины и сказала тихо, что знает о его проблеме, что выяснила все еще тогда, когда была в замешательстве из-за его спокойного отношения к заявлению Джи Хен, Чонгук сдался и поник.
Каким бы сильным и независимым ты не был, сколько бы денег у тебя не было, ты считаешь себя неполноценным, если врач ставит тебе такой страшный диагноз, как «бесплодие». И Чонгук знать не знает, откуда и как у него это возникло, но сказать Сэ И было выше его сил. «А вдруг бросит, уйдет к другому. К тому, кто...»
Но Сэ И никуда и ни к кому не ушла, а лишь прижалась сильнее и сказала, как сильно его любит.
И тем же вечером очень старательно делала любимому мужу минет, усердно втягивая щечки, краснея и блаженно прикрывая глаза.
- Мне плевать, ведь ты все равно очень вкусный, - фраза, слетевшая с ее губ в порыве страсти, когда глотала сперму, добила Чонгука окончательно.
Тогда он понял, что, черт возьми, брак с этой девушкой – самое правильное решение, которое он когда-либо принимал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me/Не трогай меня
Fiksi Penggemar"Вкусив тебя, не хочется пробовать других". (М. Горький) Фанфик не мой. Взяла из фикбука. Автор: elian.roy97 Очень понравился, а на фикбуке не удобно читать...