***
- Мам, не надо! Мам, а как же...
- Не надо так, мамуль! – слезы скатывались по щекам, мальчик не хотел видеть этого.
- Выйди и не подсматривай! – грозно сказала мать.
- Мам, кто это?!***
Сэ И шла по пятам за Чонгуком. Разум ругал ее за то, что она так легко ему подчиняется. Она не понимала, не осознавала ситуации. Зачем она за ним идет?
- Эй, чего так долго?! Шевели своими ногами! – сказал Чонгук, оборачиваясь и смотря на Сэ И.
POV Сэ ИМои ноги будто не слушались, тело само шло за ним, а разум кричал: «Хватит!»
Мы подошли к туалету, я мысленно начала себя успокаивать и говорить, что он так не поступит со мной. В конце концов, я, такая дура, сама пошла за ним. Он повел меня в глубь туалета, я услышала голоса, нет, стоны. Сердцебиение увеличилось в несколько раз, дрожь охватила тело с еще большей силой. Чонгук резко толкнул меня в стену, но нет, мне не было больно, меня будто парализовало.
- О, Чон, чего так долго? – сказал кто-то, впоследствии обладатель этого голоса вышел из-за кабинок, им оказался Чимин. – Ух ты, Сэ И тоже будет участвовать?
- Нет, она просто посмотрит, - серьезно сказал Чонгук. – Не впутывай ее сюда. Я не буду делить ее с кем-то.
Я успокоилась, однако Чонгук никак не отпускал меня, я так же, как и раньше, стояла прижатой к стене.
- Я насильник, говоришь? Думаешь, я способен на такое? – опаляя мою кожу своим горячим дыханием, шепотом говорил Чонгук.
Я не могла ничего ответить. Я просто пребывала в ступоре, лицо вновь стало красным.
- Снова покраснела... Отчего же? – ухмыльнувшись, сказал Чон. – Я же ничего с тобой не делаю, так почему же ты боишься? Я вижу, ты боишься меня.
- Я н-не боюсь тебя, отойди от меня, - голос дрожал, хотя я и пыталась это скрыть.
- Твой голос и дрожащее тело тебя выдают.
- Э-это не так. Я тебя не боюсь, - уже более твердо сказала я.
- Ха, посмотрим, - Чонгук вплотную прижался ко мне, припадая губами к моей шее.
Тут меня словно током шибануло, туман в голове рассеялся, я крикнула:
- Что ты делаешь? Не трогай меня!!! – хоть я и кричала, хоть я и очнулась, будто от долгого сна, мое лицо покраснело еще больше, и голос продолжал дрожать.
- А лицо, - смеялся Чонгук, - до сих пор красное, и голос дрожит.
- Это ничего не значит!
- Стой спокойно, иначе получишь, ясно? – минутная пауза. – Боже, у меня в голове не укладывается! Кто тебе сказал, что я насильник? Кто сказал, что мои друзья насильники?
- Птичка на ухо нашептала, - смеялась я.
- Смеяться смеешь? Серьезно? – Чонгук взял меня за руку и потащил на другой конец туалета. – Смотри и делай выводы.
Господи, что же я увидела? Это просто ужас. Там стояли парни. Они были полуголыми! Ладно, парни. Но там еще были девушки. 7 парней и около 10 девушек – мам, прости меня – девушки вытворяли немыслимое. Не похоже было, что их заставляют. Они буквально дрались друг с другом за внимание парней. И лишь одна из них стояла неподвижно.
- Оппа, ты же знаешь, что я... - не успела она договорить, как Рэп Мон ее перебил.
- Что? Ты серьезно? Ты кому сейчас тут врешь? Хватит притворяться невинной, тебе не идет, - смеялся Рэп Мон. – Эй, ребят, мне тут она пытается лапшу на уши повесить. Мне. Она. Та девушка, которую я встретил в туалете элитного клуба, та девушка, которая совершенно не стеснялась участвовать в жесткой групповухе. Девушка лишь густо покраснела.
- Что? Скажи еще, что это неправда, - подключился Чимин. - Зачем вы строите из себя невинных пташек?
Я не смела больше смотреть, мои глаза итак увидели достаточно. Я отвернулась, пытаясь переварить увиденное.
- Чонгук-оппа, почему ты не присоединяешься? – спросила одна из девушек. - Иди ко мне, ну же.
- Не хочу, - коротко сказал Чонгук.
Я выбежала из туалета. Дрожь ушла, но мозг не мог поверить в увиденное. Чонгук вышел следом. Я присела на корточки.
- Мне нужна святая вода. Срочно, – выпалила я.
- Мы никого не насилуем. В любом случае, мы бы не делали этого. Мне стоит лишь пальцами щелкнуть, как сбежится толпа. У меня достаточно денег, чтобы снимать себе каждый день новую шлюху, - вздохнул Чонгук. – А ты... ты посмела меня назвать насильником? – его тон все повышался и повышался. Одним движением руки он поднял меня и уставился в мои глаза.
- Что тебе нужно? Опусти ты меня, прошу, - обессилено попросила я.
- Признай, что была не права, - он продолжал смотреть мне в глаза, я лишь отвела взгляд. – Знаешь, ты такой невинный цветочек. Так и хочется тебя испортить. Скорее всего, я так и поступлю в скором времени.
Шок прошел, появился лишь гнев.
- Да ты меня и пальцем не тронешь! – оттолкнув его, я хотела убежать, но мне не дали его сильные руки. – Черт, да ты что, протеинов объелся? – я пыталась освободиться от его рук, а он просто стоял и смеялся, наблюдая за моими тщетными попытками перебороть его. – Все, я признаю. Прости, я ошибалась, я не должна была называть тебя насильником.
- Хорошая девочка, - ухмыльнулся Чонгук. – Сегодня в 9 часов приедешь в клуб, адрес я тебе вышлю.
- Какой клуб?! 9 часов?! Это поздно! Меня мать не отпустит! Я не поеду ни в какой клуб! Вот еще! Что я там забыла?! - возмущению не было предела. Я посмотрела ему в глаза. Лучше б не смотрела.
- Я сказал. Если я сказал, значит, ты выполняешь, - он сильно сжал мои запястья, стало жутко больно. Затем он схватил меня за волосы и начал оттягивать вниз. – Есть возражения?
- Отпусти, мне больно! – крикнула я, но он лишь усилил хватку.
Не дождавшись ответа, он отпустил меня и повел в ту самую комнату за волосы. Мне было жутко больно.
- Надень это, у тебя рубашка просвечивает, - он кинул мне в руки толстовку. Похоже, это была его толстовка.
Я совсем забыла о том, что моя форма была полностью мокрой, поэтому, недолго думая, быстро надела толстовку на себя поверх рубашки.
- А говорил, девушек не бьешь, - заметила я.
- Я тебя не бил, не выдумывай. Все, иди домой, - откидываясь на спинку кресла, сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me/Не трогай меня
Fanfiction"Вкусив тебя, не хочется пробовать других". (М. Горький) Фанфик не мой. Взяла из фикбука. Автор: elian.roy97 Очень понравился, а на фикбуке не удобно читать...