Bonus: "Trust me". (1)

549 15 0
                                    

      - Ты что?!
      Чонгук словно резко просыпается и внимательно смотрит на Сэ И. На лице девушки замешательство и испуг. Она напугана его реакцией. И резкая тишина, наступившая сразу после ее заявления, не говорила ни о чем хорошем.
      - Я... б-беременна, - Сэ И нервно сглатывает и неуверенно отвечает, почему-то хватаясь за свой живот. – Ч-чонгук?
      Но он ничего не отвечает, стоит, уставившись в одну точку. Но уже через несколько секунд, что-то невнятно пробормотав, несется вниз, чтобы схватить пиджак и покинуть дом, напоследок одарив Сэ И потерянным взглядом, полным... презрения?

- Ты куда?! – кричит Сэ И со второго этажа и бежит за ним, но не успевает - дверь закрывают прямо перед ней. – А как же... - девушка опускается на колени и дает волю горьким женским слезам, - мы?
      Взгляд падает на еще плоский живот.

***

      - Наверное, ты святой, - шепчет Ю Рим спящему рядом Джину, который даже и не подозревают, что его так бесстыдно разглядывают. Девушка убирает пряди волос со лба спящего парня и любуется его умиротворенным выражением лица. И, когда Джин ежится во сне, хмуря брови, она тут же привстает, чтобы натянуть спадающее одеяло. – Спасибо, слышишь? – говорит ему Ю Рим с особой нежностью в голосе. – Спасибо за все. Особенно за то, что появился в моей жизни. Я перед тобой в неоплатном долгу. И я даже не знаю, за что ты мне такой достался... - первая слеза скатывается по ее щеке, и Ю Рим жмурится, оставляя невесомый поцелуй на щеке Джина. – До сих пор не могу поверить в то, что лежу сейчас с тобой, а не с очередным жирным дядькой. Все это похоже на сон. Я очень боюсь проснуться однажды в пустой кровати и осознать, что продолжаю жить как жалкая проститутка. Знаешь, мне очень стыдно перед тобой. Почему ты не появился в моей жизни раньше? Тогда, когда... могла бы стать достойной тебя?
      - Прекрати говорить глупости, - не открывая глаз, произносит Джин, чем пугает вылупившую глаза Ю Рим. - Достойнее тебя не найти. Слышишь меня? – парень приподнимается на локтях, все же сонно открыв один глаз. – Это говорю тебе я, Ким Сок Джин, твой жених. Я, Ким Сок Джин, говорю тебе, что люблю тебя. И мне, *****, плевать на то, сколько у тебя было, потому что сейчас ты именно моя. Ты больше не та забитая, запуганная и потерянная девушка, которую заставляли продавать свое тело. Теперь ты моя невеста и та девушка, которой очень идет моя фамилия. Держи спину прямо и уверенно и знай, что я всегда рядом и что твоя рука всегда будет в моей руке, - в подтверждение своим словам Джин придвигается к девушке ближе, обнимая ее со спины и беря ее руку в свою. – А теперь спи. Завтра у нас встреча с твоей семьей, - шепчет в ухо, засыпая. – Не выкинешь эти глупые и навязчивые мысли из головы, выпорю.
      - Я думала, ты с-спишь, - отвечает Ю Рим, дыша через раз. – Как много ты слышал?
      - Все, - отвечает парень честно.
      - Зачем притворялся?
      - Тебе нужно было выговориться. Но ты же трусишка еще та – ни за что не сказала бы мне, глядя в глаза, то, что сказала...

Don't touch me/Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя