37.Unknown

568 14 0
                                    

Большая перемена – время, чтобы перекусить и разложить полученные знания по полочкам.
      Сэ И и Джихи сидели в школьной столовой и с пользой проводили свободное время. Четвертым уроком был русский язык, что объясняет потрепанное состояние бедной Джихи. Девушка сидела, уткнувшись в учебник, и пыталась правильно перевести иностранный текст.
      - Ну вот с чего она на меня так взъелась-то, а?! – простонала Джихи, обессилено уткнувшись лбом в стол.

- Надо было готовиться, - усмехнулась Сэ И, глядя на состояние подруги. – Русский язык – один из самых сложных языков в мире, - заметила девушка, продолжив уплетать за обе щеки свой десерт, позже добавив про себя: - «если не самый сложный...»
      - Не понимаю я его... Да я даже математику с геометрией лучше понимаю, чем этот ваш русский язык...
      - Эй-эй, ты что пишешь? Фраза «нельзя не согласиться» не туда относится, - сказала Сэ И, проследив за действиями подруги.
      - Почему не туда?
      - Это двойное отрицание обозначает утверждение, - девушка с важным видом подняла указательный палец вверх.
      - Как?.. Нет, ну тут же частицы «не»... Что за дела-то? – раздосадовалась Джихи. – Я так не играю.
      - Хорошо. Твоя взяла, я... - начала Сэ И на родном языке, но была перебита внезапной возмущенной речью своей подруги:
      - «Взяла»? Я ничего не брала! Моя ничего не брала, - надула губы девушка, выдав несколько фраз на русском языке.
      Сэ И еле-еле сдерживала рвущийся наружу дикий смех, отчаянно закрывая свой рот ладонью. Ей не хотелось обидеть подругу очередным колким высказыванием, поэтому Сэ И быстро набила рот едой и протерла внезапно увлажнившиеся глаза.
      - Пойдем, гений, - улыбнулась Сэ И и схватила Джихи за руку, направляясь к выходу.

POV Сэ И

      Уже неделя прошла, а незнакомка не проронила ни слова. Я не знаю ни ее имени, ни возраста – ничего. Все парни улетели в Париж. Ха Рин звонила и сказала, что побудет немного с братом. Неделю не видела ее. Надеюсь, с ней все хорошо. Но только почему она настаивала на том, чтобы я не волновалась за нее и не навещала некоторое время? Странно все это.
      После школы мы с Джихи, как обычно, наведались на ее старую квартиру. Честно говоря, это превратилось уже в некую привычку.
      - Ты ела? – спрашиваю я у девушки.
      - О, а ты симпатичная! – воскликнула Джихи. – Побои уже почти сошли с твоего лица. Словно другой человек, не так ли, Сэ И?
      - Кто же тебя так?..
      И в ответ молчание.
      - Может, ты хотя бы имя нам скажешь? – сказала я. – Пойми, мы помочь тебе хотим...
      - Хе... Сон.
      Хе Сон перевела взгляд с окна на нас. Впервые она посмотрела прямо в наши глаза. Ее взгляд был таким пустым и... отрешенным?
      - Хе Сон?! – взвизгнула Джихи. – Оу, Хе Сон, ты заговорила! Меня зовут Джихи, а это Сэ И.
      Но Хе Сон ничего не ответила. Да, сейчас она уже не была похожа на дорожную куртизанку или человека без определенного места жительства. Синяки и порезы почти сошли, волосы были чисты – девушка наконец приняла опрятный вид.
      - Расскажи нам, что с тобой случилось. Ты потерялась, тебя похитили, тебя били? Или...
      - Оставь ее, Джихи. Хватит пока и того, что она сообщила нам свое имя.

Don't touch me/Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя