Between the two sides of heart. (Only flashback).

485 14 0
                                    

Flashback start.
      - От.. отойди от меня, – собрав волю в кулак, Сэ И говорит это, отворачиваясь, лишь бы не смотреть ему в глаза.
      - Ты меня боишься?
      Но в ответ тишина. Сэ И находилась все в той же комнате наедине с парнем, взгляд которого не внушал ничего хорошего.
      - Конечно, боишься, - ответил на свой вопрос Чонгук и начал нарезать круги вокруг дрожащей девушки. – Слышала когда-нибудь такую пословицу: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят»?

  - Развяжи меня... - шептала девушка.
      На улице было уже достаточно темно, что говорило о том, что ее мать будет волноваться, если Сэ И сейчас же не направится домой. Тэхен ушел, захватив с собой девушку, что ранее клялась Сэ И в своей верности.
      - Не хочешь отвечать на впрос, значит... Ну, хорошо. Я могу преподать тебе урок, могу оставить в покое, могу... просто убить, - продолжал парень, загибая поочередно пальцы.
      - Ты совсем с ума сошел?! – запаниковала девушка. – Повздорили раз из-за парты, так ты меня теперь убивать собрался?!
      - Не люблю дерзких девчонок даже в постели, что уж говорить о том, что случилось между нами? – усмехнулся парень.
      Перестав кружиться вокруг девушки, Чонгук прищурился, останавливая свой взор на спине девушки. Прошло всего несколько секунд, и парень, игнорируя возмущения Сэ И, вмиг подошел к ней со спины. Девушка, почувствовав чужое дыхание на своей шее, замерла. И почему только все это происходит с ней?
      - И когда же был твой первый раз, красавица? – полушепотом спросил парень, вплотную прижимаясь к девушке. – Только не рассказывай мне о великой любви... Это банально.
      - Пошел ты! – выкрикнула девушка, за что получила неодобрительный смех парня, в глазах которого играли чертята.
      - Старая схема: признавашки-обнимашки, лишение девственности, разрыв отношений а-ля «мои чувства к тебе остыли». И чем же это заканчивается? Убивающаяся горем девушка и довольный парень, который прибавил 1 дурочку в свое резюме.
      Сэ И молчала. Зачем он это говорит, к чему эти речи, и в чем смысл их, девушка не знала и не хотела знать. Пробираемая страхом до костей, Сэ И просто хотела покинуть общество этого странного и пугающего вездесущего Чонгука: от глаз его, сверкающих, словно драгоценные камни, от прикосновений рук, что делают то, чего делать не следует, от голоса его, в котором выражались безаппеляционность и крайняя непреклонность.
      - Всем вам нужно только одно, продажные шлюшки, - заметил Чонгук и нахально положил свои руки на талию Сэ И. – Даю тебе последний шанс... Ты добровольно отдашься мне прямо сейчас, и я прощу тебе все, - Чонгук не понимал своего состояния. Сэ И так привлекала его в тот момент, что он готов был в ту же секунду овладеть ею на холодном полу.
      Парень  медленно приближался губами к красивой шее девушки, но незамедлительно одернул себя, вспоминив одно важность: он никогда не целовал девушек в губы и шею. Чонгук считал это чем-то очень настоящим и чувственным, чем-то, чего не заслуживала ни одна девушка, в которой побывал парень. Но почему же ее так хочется поцеловать? В первый раз у Чонгука возникло сильное желание поцеловать девичьи губы, провести носом но бархатной коже шеи и так же впиться в нее своими губами и зубами, оставляя багровый засос.
      Сэ И дрожала. Да, она не могла ничего сделать, так как ее руки были связаны. Почувствовав мужские ладони на своем животе, девушка тут же залилась румянцем от первой близости с противоположным полом. Но смятение и смущение тут же сменились страхом, когда первая пуговичка ее рубашки волшебным образом расстегнулась.
      «Нет, не трогай меня», - паниковала девушка, сдерживая слезы.
      Следом за первой пуговицей отправилась и вторая пуговица. Чонгук надеялся на страстный перепих с фигуристой новенькой девчонкой, поэтому продолжал свои действия. Но все рухнуло, когда во время расстегивания им третьей пуговицы он почувствовал влагу на своих руках.
      - Я п-прошу тебя... - уже тихо плакала Сэ И. – Отпусти меня. Мне домой нужно...
      - Да ладно, - не успокаивался парень, - я подарю тебе феерический оргазм, детка, - Чонгук поглаживал талию девушки, в душе надеясь на положительный ответ. А все почему? Потому что Чонгук никогда никого не принуждал и не собирается это делать.
      - Не трогай меня! – воскликнула девушка, приходя в себя. – Не смей меня трогать!
      - С тебя хватит на сегодня, – ослабляет хватку Чонгук, развязывая Сэ И так, что та падает на пол. – Я сказал – ты выполняешь. Наказания будут суровыми, если ослушаешься меня. И про отца своего не забывай. На сегодня ты мне больше не нужна. Проваливай.

Don't touch me/Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя