- Мы вылетаем ранним утром, чтобы к вечеру уже быть в Корее, - говорил парень, сидя в машине. – Нет, отец. Не-е-е-ет, с чего ты это взял вообще?
- Ну же, сынок... Так сложно, что ли? – возмущался отец Чонгука.
- Она школу закончит, и тогда уже можно будет, - ударив себя по лбу, ответил парень.
- Ну, давайте сейчас, а?
- Ты хочешь, чтобы она забеременела, будучи незамужней?! Ты издеваешься? Я никогда не поступлю с ней так!- Тогда женитесь быстрее! – обиженным тоном ответил отец Чонгука и нахмурился. – Порадуйсте старика, дети мои. У всех моих друзей уже по два внука и две внучки, а у меня ни одного. Я тоже хочу понянчить «маленькое чудо», купить подарки, кроватку. Когда ты был малышом, я не мог проводить с тобой много времени. Дай искупить вину, сын...
- Все нормально, пап... И вообще, мы еще молоды. Она, к тому же, еще и первого раза боится, - вздохнул Чонгук.
- Как тут все запущено, - рассмеялся мужчина и похлопал сына по плечу, Чонгук же что-то недовольно пробурчал.***
- Что это? – спросил Тэхен.
- Это шоколад, - пожав плечами, ответил Чонгук.
- Ты же не ешь шоколад, - Джин вопросительно поднял бровь.
- Это не мне. Сэ И попросила привезти настоящий французский шоколад.
- Тогда это зачем? – увидев в руке у друга красную коробочку, спросил Намджун.
- Это тоже ей, - задумчиво ответил Чонгук. – Я ни разу не дарил ей ничего.
- *****, - руганулся Юнги, подняв брови вверх. – Это же 999 проба золота. Ты где его достал? Даже я искал для матери, но не нашел.
- Тщательнее нужно искать, - ухмыльнулся парень.***
Как только девушка переступила порог образовательного учреждения, сердцебиениеее замедлилось. Кем были те мужчины, Сэ И не знает. Да и слов их она не разобрала и не запомнила, может, даже не успела, потому что жадно пыталась вдохнуть воздуха в легкие. Девушке казалось, что ее задушат прямо на том самом месте.
- Ты опоздала на пять минут! – кричит директор. – Сэ И, все ждут начала презентации. Где тебя носит?
- Я прошу прощения, директор, - поклонилась Сэ И и быстро шмыгнула в конференц-зал.
Руки не дрожали, сердце учащенно не билось, пот не выступал, глаза растеряно не бегали. Сэ И удивилась сама себе, когда вышла из конференц-зала. «Я это была или не я?» - задавалась вопросом девушка. Все присутствующие поочередно выходили из зала, не забывая хвалить «юный талант».
Уже находясь в дамской комнате, Сэ И переводила дух. Кажется, это была та самая запоздалая реакция. Только сейчас девушка осознала, что произошло. Умывшись, не взирая на косметику, Сэ И уже собралась покинуть туалет, как услышала шепот над ухом:
- Привет, - прошептали прямо над самым ухом девушки.
Сэ И взвизгнула, когда обернулась:
- Ты... ты что забыл в женском туалете?! Иди отсюда! Извращенец!
- Я так давно мечтал увидеть тебя вот так, стоя рядом, близко.
- Да кто ты такой?! – раздраженно спросила девушка, сжав кулаки.
- «Ты так красива, луна моя... День и ночь мечтаю о тебе, но не смею подойти ближе, чем на 100 метров. Ты не знаешь меня, но я знаю тебя. Увидь же меня, любовь моя».
- Это ты, – прикрыв рот рукой и расширив глаза от удивления, сказала Сэ И, вжавшись в стену. - Что ты собираешься делать? Не подходи...
Но парень не слушался...
- Я писал тебе каждые выходные, письма лежали на пороге твоего дома, на твоей парте, в твоем шкафчике, но ты ни разу мне не ответила, - нахмурив брови, констатировал парень, сокращая расстояние. – Почему?..
- Ты не мог полюбить меня, наблюдая лишь на расстоянии. Да и... что я могу тебе ответить, раз у меня есть любимый человек?
- А-а-а... - хмыкнул парень. – Тот, что ли? Чонгук?
- Да. Мне очень жаль, что я не могу ответить взаимностью. Мое сердце занято им, - произнесла Сэ И спокойным тоном, чтобы не разозлить парня, от которого можно ожидать что угодно.
- Чем хуже я?! – вспылил парень. – Ты разлюбишь его и полюбишь меня! Я знаю это! – подрываясь к девушке, он вжимает ее в стену, наваливаясь всем телом.
- Что ты делаешь?! Отойди от меня! – вопит девушка.
Всему, что задумал незнакомец, не суждено сбыться, во всяком случае, сейчас и в этом месте. Уже через несколько секунд после того, как парень начинает задирать юбку девушки, в дверь школьного туалета постучались. Послышались возмущенные женские голоса. Парень отрывается от Сэ И, а та успевает зайти в кабинку. Главное, чтобы ее никто не увидел.
- Я запомню тебя, Сон Кван Су, - шепчет девушка, смахивая слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me/Не трогай меня
Fanfiction"Вкусив тебя, не хочется пробовать других". (М. Горький) Фанфик не мой. Взяла из фикбука. Автор: elian.roy97 Очень понравился, а на фикбуке не удобно читать...