49. "Любовь и боль моя".

638 16 4
                                    

      К утру дом был относительно пуст: все, кроме друзей именинника, покинули дом глубокой ночью.
      9:30 AM
      Чонгук лениво потягивается, по привычке поворачиваясь налево, сторону, где обычно спит Сэ И, но, открывая глаза, обнаруживает вторую половину кровати пустой. Поерзав по кровати в попытке встать, Чонгук морщит лицо от сильной головной боли и ощущает неприятное чувство на спине.
      - Что за... – слова остаются недосказанными, когда парень, проходя мимо зеркала, видит красные полосы на спине, оставленные явно не котом, которого, к тому же, и дома у Чонгука никогда не было. – Не помню, чтобы Сэ И пользовалась таким парфюмом, - говорит, почувствовав на себе резкий запах женского одеколона.
Лишь тогда Чонгук окончательно просыпается, вновь хватаясь за голову из-за сильной боли, когда обнаруживает свои вещи разбросанными, а простынь своей кровати испачканной.
      - Полосы, простынь, вещи, непозволительное чувство легкости внизу... - говорит в пустоту своей комнаты, складывая в уме все обстоятельства, с которыми пришлось столкнуться. – Секс? Но с кем? Мы с ней не могли,.. и, если даже и могли бы, то... где она? Отлеживаться должна ведь... Черт, как голова болит... - мозг твердо отказывается работать, заставляя память помолчать – Чонгук отчаянно пытается вспомнить события прошлой ночи, но в голове непроглядный туман. – Там есть кто-нибудь?!
      - Да, Господин, - миловидная девушка тут же отзывается, робко проходя в комнату.
      - Где Госпожа? – Чонгук даже не смотрит в ее сторону, борясь с головной болью.
      - Простите, Господин, я не знаю, где...
      - Но ты должна знать! – срывается, пугая бедняжку. – Понабрали всякий сброд... Кто дома есть?
      - В-ваши друзья, за исключением Господина Кима и его невесты.
      - Хенов зови ко мне... быстрее!
      Парни и девушки зашли как раз в то время, когда Чонгук вышел из ванной, умывшись. Самым недовольным выглядел Юнги.
      - Надеюсь, у тебя веская причина будить меня, потому что, если нет, то я убью тебя, засранец мелкий, - плюхнувшись в кресло, сказал Мин.
      - Что было вчера? Намджун-хен, ты самый наблюдательный... Куда я делся после речи? Что вообще со мной произошло? Я с кем-то провел эту ночь. Я очень надеюсь, что этим «кем-то» является моя любимая девушка, которой почему-то нет рядом со мной.
      - Девчата... - шепчет Хе Сон, подзывая Ю Рим и Ха Рин.
      - О, нет, - в один голос говорят Ю Рим и Ха Рин, непонимающе уставившись друг на друга.
      - Ха Рин, что там? – потирая сонное лицо, чтобы отогнать дремоту, интересуется Чимин.
      - Разве это не принадлежит Сэ И? – самый старший замечает красиво поблескивающее украшение, висящее на ручке двери.
      - Понятно... Не надо было вчера тебя одного оставлять, - Намджун, до этого хранивший молчание, тяжело вздыхает, отталкиваясь от стены. – Вам же что-то пришло, да? – обращается к Ю Рим.
      Ха Рин печально посмотрела на Чонгука, сказав:
      - На Ен написала, что глубокой ночью Сэ И прислала за ней такси и она уехала на нем домой. – Ха Рин читает с экрана своего телефона, медленно роняя слезы. - А сейчас они с Сэ И сидят в салоне самолета и ожидают отправления. Она написала это сообщение по просьбе Сэ И перед посадкой, а отправила перед взлетом. Сэ И не хотела покидать нас, не попрощавшись хотя бы таким способом. Еще она пишет, что Сэ И извиняется перед нами, а сама На Ен очень рада, что познакомилась с нами. Они желают нам всего наилучшего. «P. S: Юнги, ты хоть и ворчун, но очень хороший».
      - В смысле? – Чонгук резко поднимается с кровати, игнорируя слабость в теле и уже успевшую надоесть головную боль. – Улетела? Но куда? Стой. Она не могла. Ты ведь шутишь?
      - Чон, - останавливает младшего Намджун, придерживая за плечи, - ты точно ничего не помнишь? – на вопрос хена Чонгук отрицательно мотает головой. – Если даже и не помнишь,.. то ни о чем не догадываешься?
      - Я же говорю, я...
      - ...провел ночь с кем-то. И нет, Чонгук, этот «кто-то» не Сэ И.
      - О чем ты говоришь? – встревает Хосок. – Думаешь, он переспал с кем-то другим?
      - Но ты же не мог поступить так с Сэ И, ведь так? – спрашивает Хе Сон, с надеждой смотря на парня.
      У Чонгука руки дрожат от волнения. Куда бежать и что делать? Он не знает. И не помнит ничего. И не верит своим ушам. Точнее не хочет верить. Он ведь не мог с ней так поступить, он знает это. Но факты говорят об обратном.
      - Нет,.. – падает на колени и бьет кулаком по полу. – Этого не могло произойти! Нет, черт, нет... Сэ И, малышка моя... Я бы никогда бы... никогда бы... Господи, хен, скажи, что все это неправда! Я не хочу верить во все это! Только не с нами, так не должно быть, - Чонгук отрывается от футболки Намджуна, беря в руки украшение, которое собственноручно вешал на шею Сэ И. – Ты ушла... Хен, она ушла... Но я ведь не мог, я ведь,.. – шепчет, смотря в одну точку и держась за голову. –  Я люблю ее,.. я не мог. Я,.. черт! Сэ И! Вернись, пожалуйста! Хен, верни мне ее! Верни! Где она? Мне... мне нужно узнать, куда она отправилась. Мне нужно...
      - Тебе нужно было быть умнее, Чонгук. Ты дал слабину, и тебя обвели вокруг пальца, слышишь? Я видел ее на рассвете, когда шел в ванную. Я увидел ее, но не подал виду. Она думает, что осталась незамеченной. Ты знаешь ее, Чон, ты должен вспомнить.
      - Значит, Сэ И увидела, как ты трахаешь другую девку, - заключил Юнги. – Да, будь я бабой, ******** бы тебе один раз и ушел, хлопнув дверью демонстративно.
      Стук в дверь нарушил мертвую тишину, наступившую после слов Юнги.
      - Господин Чон, мы разбирали Ваши подарки и нашли среди мусора вот это. Там написано Ваше имя.
      - Пожалуйста, оставьте меня одного, - сказал Чонгук.
      - Может, нам остаться? – спросил Джин.
      - Я сказал, уходите... немедленно, - повторил Чонгук.
      По желанию младшего все покинули комнату, оставив Чона наедине со своими мыслями. Точнее, с мыслью. С мыслью о том, что он отвратителен самому себе. Голова все еще болит, и Чонгук сам не понимает почему. Пил, вроде бы, не так уж много. Но не это сейчас заботит его. Его сейчас вообще ничего не заботит. В голове пустота, да и в душе без любимой тоже. Парень смотрит лишь в одну точку перед собой и замечает коробочку. Ту самую, что хотела подарить Сэ И. Он подходит к подарку, бережно берет его в руки.

Don't touch me/Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя