12.Запрещенный прием.

600 19 1
                                    

***

- Ты выглядишь так жалко, Сэ И, – не унимался я, все хотелось эмоционально измотать ее.
- Ты! Зачем?! Зачем ты это делаешь?! Что ты хочешь?!
- Я уже поведал тебе свое желание... - но не успел я договорить, как она перебила меня.
- Ты! Я ненавижу тебя! Чего? Чего ты хочешь? Извинений!? Я извинюсь перед тобой на глазах у всей школы. Скажу, что я виновата, что не должна была так делать. И...

- Не нужны мне твои извинения!
- Неужели ты такой человек... - на ее глаза снова наворачивались слезы.
- Кажется, я нашел твое слабое место. О, как же я рад, – истерический смех победы.

«Бедная маленькая девочка, ты все-таки попалась в мои сети».

- Не делай этого... Прошу тебя. Этот конфликт только между мной и тобой!
- Да, что ты? – не прекращал я. Я получал жуткое удовольствие от происходящего. – Хен, что там? Покажи ей получше.
- Пожалуйста, не делай этого, Тэхен, – обратилась она к хену.
- Что же мне помешает сделать это? Знаешь, они ждут только моего приказа, – Тэхен-хен вжился в роль. Похвально.
- Не надо... - она боялась взглянуть на экран, закрыв уши руками, начала громко всхлипывать.
- Решай! – крикнул я. – У тебя мало времени. Я хочу, чтобы ты пресмыкалась передо мной: разрешу – дыши, запрещу – не дыши, я сказал – ты сделала. Беспрекословно.
- Я тебе не собака! – плача возражала Сэ И, что чертовски заводило.
- Скоро ею станешь, – сказал я.
- Я считаю до трех, – улыбнулся Тэхен-хен.
- Ребят, заканчивайте уже. Есть хочу я, – проскулил Джин-хен.
И почему я не удивлен?
- Сэ И, не трать мое время впустую, – сказал Тэхен-хен. – Раз.

Крик...

Я стоял и глупо улыбался. Я уверен в себе. Скоро у меня появится новая игрушка.
- Два, – хен пальцами потирал висок.
Крик и слезы...

- Стой, пожалуйста! Прекратите это! – она вытерла слезы с лица, выпрямилась и посмотрела на меня. – Я согласна. Только... прекратите это.
- Я бы заявила на тебя в полицию, но это глупо и безрезультатно...
- Хорошая собачка, – смеялся я, как и все парни. – Умница. А теперь иди домой и знай: у тебя теперь нет собственного мнения.
Она вновь упала на колени и начала горько плакать.

***

- Йа, макне, не слишком ли жестоко? – возмутился Рэп Мон-хен.
- Как всегда, хен.
- Не заиграйся, Гук. – обратился Чимин.
- Сейчас нужно думать не об этом, – выдержал минуту. – У меня счастья полные штаны.
- Это ты меня заставил, Гук. Я ведь не такой ужасный человек? – подал голос Тэхен-хен.
Я решил не отвечать. Я хотел одного. Кажется, будто Рэп Мон-хен прочитал мои мысли.
- Чимин, пусть притащат ту, что была в последний раз. Хотя нет. Сразу двоих. Нам одной не хватит. Вы только посмотрите на макне, ему одному будет мало двоих, – приказал Рэп Мон-хен. За его словами последовал звонкий смех остальных парней.
- Точно. Захватите еще одну. Сегодня я не намерен делиться, – я понял, о чем говорил хен.
Снова звонкий смех.

Don't touch me/Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя