- О-ой, идио-о-от, ой, придуро-о-ок... - парень растерянно хватается за голову, вспоминая события вчерашнего вечера.
Как оправдать свой поступок? Никак. Возможно ли обернуть время вспять? Нет.
«Надеюсь, я уже умерла...» - думает девушка, нехотя приоткрывая один глаз.
Тела словно нет, словно оно существует отдельно от головы Ха Рин. Девушка не чувствует ничего – ее словно парализовало. Единственное, что сейчас ощущала она, - мокрые дорожки слез, которые, казалось, за ночь только приумножили свое количество.Чимин трясущими руками отвязал девушку, отбросив веревки, освободил запястья от наручников, также выбросив их. Руки не слушались, а сердце упало в пятки. «Неужели, это Ха Рин?» - думал парень.
- Т-ты в порядке?
«Идиот, конечно, она не в порядке!»
Укутав девушку в одеяло, парень тут же отошел от кровати. Больше ни прикасаться, ни приближаться парень не желал. Почему? Потому что не хотел причинить еще больше боли. Как он себя чувствовал, кем считал? Ответ: монстром. Монстр, движимый только своим эгоизмом, - вот кем считал себя Чимин.
Что делать и как быть? Чимин метался по комнате, не зная, что делать. Воздуха катастрофически не хватало, тело пробило на мелкую дрожь. Думаете, он о себе заботился, за себя переживал?
- Почему же ты не встаешь, Ха Рин? – задавал вопрос в тишину парень. – Проснись, пожалуйста, проснись... Встань и скажи, какой я подонок, скажи, какой я ублюдок, выскажи все и бей меня, но только встань... очнись, прошу тебя...
«Ненавижу, ненавижу... Как я мог? Как посмел?»
Несдерживаемый поток вопросов и требований плавно переходил в поток мольб и просьб. Чимин на миг представил, что Ха Рин больше не проснется, больше не улыбнется и не засмеется, и сразу же прогнал страшные мысли, которые пугали парня, заставляя сердце учащенно биться.
Девушка молчала, грудь ее вздымалась медленно и будто лениво. Волосы были растрепаны и, собственно, и на волосы-то перестали походить; на руках кровавые ссадины и следы трения; шея из-за укусов и засосов приобрела красновато-бардовый оттенок; на белом шелковом покрывале кровавое пятно, причем, слишком большое по площади.
«Слишком много крови для потери девственности», - подумал Чимин и тут же медленно сглотнул собравшийся комок страха. Страха за жизнь девушки.
Перейдя уже на довольно громкие зовы, парень не решался подходить к девушке близко. Как же ему хотелось, чтобы она, наконец, очнулась, встала и влепила ему пощечину. «Пускай обнимает другого, целует другого, улыбается другому, но живет... Очнись, Ха Рин, и унизь меня, как унизил тебя я», - думал парень, злясь на самого себя.
Вызвав прислугу, Чимин приказал набрать теплую, расслабляющую ванную немедленно. Упав на колени возле кровати, парень устало опустил голову на кровать рядом с девушкой. Взяв ледяную ладонь девушки, Чимин приложил ее к своей щеке и закрыл глаза. Только сейчас, закрыв лицо руками, парень дал волю эмоциям, которые так и разрывали его душу и требовали свободы.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me/Не трогай меня
Hayran Kurgu"Вкусив тебя, не хочется пробовать других". (М. Горький) Фанфик не мой. Взяла из фикбука. Автор: elian.roy97 Очень понравился, а на фикбуке не удобно читать...