18.Что имеем - не храним, потерявши - плачем.

780 21 0
                                    

Что имеем – не храним, потерявши – плачем.
Русская народная пословица.

***

- Мама, я вижу тебя, я хочу к тебе, я хочу быть рядом.
- Нет, милая, тебе здесь не место. Еще слишком рано, родная...
- Тогда где же мое место, если не здесь, мама? Я так хочу прижаться к тебе...
- Ты должна сделать правильный выбор. У тебя есть шанс все исправить.
- Но я не хочу ничего исправлять, мама...

***

      - Она держала твою фотографию. Она прошла через многое: ты унижал ее, оскорблял ее, отталкивал ее, но она все равно продолжала любить тебя, Тэхен, - успокоившись, Сэ И подошла к парню, который стоял неподвижно, нервно читая ранее свернутый лист и держа свою фотографию. – Ты говорил, что она тебе нравилась. Так почему же ты так легко отказался от нее? Ей нечем было опровергнуть эту ложь, единственной ее надеждой оставалось лишь твое доверие, но и этого ты ее лишил.
      - Сэ И, ты очень устала. Пойдем спать? – очень нежно обнял Чонгук Сэ И со спины, положив свою голову на ее плечо. – Ты сегодня достаточно пережила.
      - Я поеду домой. Мать меня прибьет, ведь я сказала ей, что буду недолго. К тому же, завтра школа, - Сэ И не оттолкнула парня, лишь положив свою руки на его.
      - Я отменю уроки – школа не будет завтра работать. Поверь, все только обрадуются этому. Ты устала. Останься у меня. Я позвоню твоим родителям.
      - Ты с ума сошел? И что ты скажешь моим родителям?
      - Что ты остаешься у меня, - ухмылялся Чонгук.
      - Нет, Чон. Я не могу так. Я поеду домой. Отпусти меня, - сказала Сэ И, повернулась к Чонгуку, который был явно не рад такому исходу. – Тэхен, ты должен все обдумать так же, как и остальные ребята, так ведь, парни?
      - Скажи, Сэ И, как так вышло? Кому надо было подставлять Джихи? – спросил Юнги.
      - Ребят, на вашей стороне деньги и власть. У кого есть деньги и власть, у того есть и завистники и ненавистники. К тому же, не обижайтесь, ребят, но я уверена, что вы уже успели кому-то насолить.
      Сэ И хотела вызвать такси, но Чонгук вновь затолкал ее в машину и сам отвез домой.
      - Сэ И, - прошептал Чонгук, сидя в салоне своего авто.
      - Да?
      - Ты так и не ответила...
      - О чем ты? Ты меня о чем-то спрашивал?
      - Вчера, когда мы проснулись, я спросил у тебя, - Чонгук не стал продолжать, посмотрев на Сэ И.
      - Я вспомнила.
      - Отвечай, - терпение Чонгука была на пределе.
      - Чонгук, ты итак во всем у меня первый: первый, кто так близко приблизился ко мне, первый, кто дотронулся до меня, первый, кто поцеловал меня, самое главное – первый, кому я доверилась.
      - Это не все, Сэ И.
      - Нет, Чонгук, этого не будет, - отвела взгляд Сэ И. – Кто я для тебя? Скажи мне... К тому же, До На будет тебя ревновать. Она больше подходит тебе. Я тебе не ровня, Чонгук...
      - Перестань! – крикнул Чонгук. – Как ты можешь сравнивать эту шлюху с собой? Она лучше тебя?! Ты с ума сошла? Ей нужны только деньги. Появится вариант богаче, она убежит к нему, - Чонгук сильно сжимал руль автомобиля.
      - Скажи мне, она была в твоей спальне? – Сэ И знала правду, но ей просто хотелось услышать эти слова лично от него.
      - Нет. Сэ И, я...
      - Спасибо, Чонгук.
      - Сэ И, ты мне... - было видно, что юноше тяжело даются эти слова.
      - Я знаю, Чонгук, - перебила Сэ И парня, встав и подарив ему нежнейшие объятия. – Ты тоже мне нравишься, - сказала Сэ И и поцеловала парня в щеку.
      - Я не хочу тебя отпускать. Я хочу, чтобы ты всегда была рядом...
      - Мне нужно идти, - расстегнув ремень, Сэ И вышла из машины.
      Чонгук приехал домой. Выйдя из ванны, он услышал звук телефона, оповещающего о новом СМС:
      Сэ И: Я обещаю, Чонгук...
POV Тэхен

Don't touch me/Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя