21."Эх, молодость, даруй всем счастье..."

852 22 1
                                    

В ту ночь спокойно спали все, кроме Сэ И. Бедная девушка была погружена в свои мысли. Миллионное количество вопросов проносилось у нее в голове, не давая спокойно уснуть. Не смыкая глаз всю ночь, Сэ И обдумывала все, что навалилось на нее в последнее время.
      Когда же она успела так измениться? Чуть больше полугода назад она была необщительной девушкой, которой пришлось покинуть Родину, чуть больше полугода назад она и понятия не имела, как могут быть приятны объятия и поцелуи, чуть больше полугода назад она жила спокойной и однообразной жизнью. Жалеет ли она? Хотелось бы ей вновь зажить прежней жизнью? Разумеется, нет. Сэ И все вполне устраивает: новые друзья, отношения, больше веселья и радости в ее жизни. Разве это повод для расстройства?

***

      Рассвет. Небо еще не успело полностью окраситься в голубой цвет, отдавая нежно-розовым оттенком, однако Сэ И уже на ногах. Спросите почему? По-моему, в связи с последними событиями в жизни Сэ И задавать подобный вопрос будет крайне неуместно.
POV Сэ И

      А! глупая дура. Чемодан не собрала, деньги не взяла, в порядок себя не привела, что говорить – не знаю, как одеться для такого случая – не знаю.
      Чтобы все успеть, специально встала рано. Ношусь по всему дому, как угорелая. Вот уже и чемодан собран, деньги взяты, виза тоже. Осталась я сама. Ей-богу, как я боюсь отца Чонгука. Что будет, если я ему не понравлюсь? Утоплюсь, наверное.
      - Мам, что мне надеть по такому случаю?! – вбегаю в комнату к родителям, крича на весь дом. - Мам, стоит ли наносить макияж? Пап, что мне говорить, как себя вести? Ну же, вставайте! Сегодня ответственный день!!!
      - Вот несносная девчонка, - отмахиваясь от меня руками, в полусонном состоянии говорят родители.
***

      Ну что ж, я готова. Неужели я надела платье? Самой не верится, но по такому случаю я обязана была надеть красивое платье пастельного цвета до колен. Да. Все предельно строго, но элегантно. Я даже решила нанести легкий макияж. Боже, как же мне хочется произвести хорошее впечатление.
***

- Ненавижу!

- Ну и что ты от меня хочешь?

- Болтать будешь или мне помогать?!

***

      Отец отвез меня в аэропорт и сказал мне напутственные слова:
      - Доченька, не переживай ты так. Если будут задавать вопросы, отвечай спокойно и естественно. В самом-то деле, кому может не понравится моя дочурка -  умная, милая, красивая, воспитанная, покладистая и спортивная девушка?
      - Папа, ты лучший, - со слезами на глазах я обняла отца и попрощалась с ним.
      Чонгук сказал подождать у первой кассы, что я и делаю. Сижу и жду, нервно перебирая телефон в руках. Надо что-нибудь выпить или съесть, думаю, это меня успокоит. К счастью, мама, зная меня, положила мне в сумку коробку яблочного сока. Теперь намного легче.
      - Сэ И, ты чего тут сидишь? Сказали же ждать у первой кассы, а эта четвертая, - я обернулась на знакомый голос. Как оказалось, это был Хосок. – Пойдем быстрее.
      - Ребят, вы тоже с нами? – удивилась я, увидев всех в сборе.
      - А ты не рада, что ли? – надув губы, спросила Джихи.
      - Ну, вообще-то, мы каждый год к Чону в гости на виллу летаем отдыхать в Китай. Его отец очень любезен, а вилла очень большая, - сказал Рэп Мон. – Это вы с Джихи впервые там побываете.
      - Эу, я так-то с родителями в Париж должен был улететь, но остался с вами же, а кто-то еще недоволен, - произнес Шуга.
      - Нет, ребята, вы что! Я просто очень сильно удивилась. Как я могу быть против?! Наоборот, мне будет спокойнее, если вы будете рядом, - я подбежала к Джихи и обняла ее.
      - Йа, успокойся. Мы знаем, что ты не это имела в виду. Мы просто решили пошутить над тобой, - сказал Чимин. – Хе-е-ен, когда и где ты успел купить гамбургеры? – обратился он к только что пришедшему Джину.
      - Пока вы тут ждали, я решил воспользоваться случаем. Будете? Тут на всех хватит, - ребята переглянулись и начали громко смеяться.
      Почему меня все не отпускает дрожь? Понимаю, для меня все так ново, но почему все-таки я так сильно переживаю? Честно говоря, я все еще думаю, что как-то не вписываюсь в эту компанию «золотой молодежи», что я все-таки не подхожу Чонгуку. Нет, моя семья далеко не бедна, мы довольно состоятельны, однако даже моя семья на фоне семьи Чонгука – просто сборище бомжей, мягко говоря.
      Опустив взгляд в пол, я стояла и обдумывала все, но меня вернули в реальность теплые мужские руки, что неожиданно начали обвивать мою талию со спины.
      - О, макнэ, долго красился, что ли? – съязвил Тэхен.
      - Да, хен, ресницы никак не хотели приклеиваться, решил просто свои подкрасить тушью, - ухмыльнувшись, ответил Чонгук.
      Когда я почувствовала родные руки у себя на талии, я невольно улыбнулась.
      - Сэ И, ты стала еще прекраснее. Я первый раз вижу тебя в платье, и мне очень нравится, - положив свою голову мне на плечо, сказал Чонгук.
      Я ничего не ответила, а лишь смело подарила ему нежный поцелуй в губы.
      - Сэ И стала смелее, - сказал Джин. – Ох, как же быстро растут дети, - сделав расстроенное лицо, заметил Джин, поедая свой гамбургер.
      Все залились смехом. Я же отпрянула от Чонгука и жутко покраснела. Да, и зеркало не нужно, чтобы убедиться в том, что мои щеки красные.
      - Я хочу продолжения, родная, - зарывшись лицом в мои волосы, прошептал Чонгук.
      - Чаги, я тоже хочу так, - заныл Тэхен, обратившись к Джихи.
      - Хорошо, оппа. Но тогда подарка ты не получишь, - Джихи ехидно поиграла бровями, облизнув пересохшие губы.
      - Нет уж, я потерплю, - Тэхен обнял Джихи.
      - Эй, две парочки, вы так мило выглядите, что мне блевать хочется, - скорчив лицо, сказал Юнги.
      - Все, ребят, нам пора отправляться, - сказал Рэп Мон.
      Вот мы уже в самолете. Позади нас с Чонгуком мило посапывают Тэхен и Джихи, обнявшись и держась за руки. О, это так мило.
      - Ты почему дрожишь? Тебе холодно? Ты не заболела? Где болит? Что болит? Тебя обидели? Кто?! Скажи, убью его, - заметив мою дрожь и побледневшее лицо, спросил Чонгук.
      Я ничего не отвечаю, а лишь беру его за руку и прикладываю к своей щеке, улыбаясь, словно умалишенная.
      - Если ты рядом, мне ничего не страшно. Мне нравится ощущать твое тепло, Чонгук. Твои руки излучают тепло, которое для меня лучше всяких лекарств. У меня никогда не было парня, но сейчас есть ты. Мне хочется, чтобы ты стал моим первым и единственным. Мне хочется утопать в твоих объятиях, ощущать тепло твоих рук и чувствовать прикосновение твоих губ. Знаю, сейчас неподходящая обстановка, но мне так хочется это сказать. Я поняла это совсем недавно, когда увидела ту фотографию, из-за которой мы поссорились. Сейчас я твердо знаю одно: я люблю тебя, Чон Чонгук, - выпалив все это на одном дыхании, я накрыла лицо большим шарфом, чтобы он не увидел моих пылающих щек.

Don't touch me/Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя