- Да, отец, да... Я хочу и сына, и дочку... Я очень хочу...
- Ты хочешь, чтобы она родила, будучи незамужней?
- Она хочет закончить школу для начала... Она итак уже моя, кольцо для нас – формальность... Есть мы и наш ребенок. Наш сынок или наша дочка, а, возможно, и оба. Я, в любом случае, буду рад, отец. Твой сын скоро станет папой, отец... Я стану хорошим папой, - гордо говорит Тэхен, счастливо улыбаясь.Попытки привести Джихи в чувства не увенчались успехом. Тэхен растерянно смотрит на бледное лицо своей девушки, сжимая хрупкое тельце в руках. Должна открыть глаза. Должна очнуться. Тэхен ненавидит себя за то, что произошло с ней. И в какой-то степени он вновь чувствует себя виноватым. Ему кажется, что и в этой ситуации он виноват перед ней, как это было год назад. Ему не хочется вновь смотреть на неподвижную Джихи с синеющими губами, не хочется, чтобы она молчала...
- Ну, проснись же... А? Джихи, милая... проснись, это не смешно... - шепчет Тэхен.
- М-м-ммы не убивали ее! – вдруг испуганно выдает насильник, позабыв о наведенном на него оружии. – Она была жива, когда мы ее... - мужчина, потерявший бдительность, неосознанно ослабляет хватку, и Сэ И удается выбраться из плена его рук.
Воспользовавшись замешательством преступника, Чонгук подает сигнал охране. Четверо «здоровых» мужчин скручивают насильника. Сэ И же, оказавшись на свободе, падает на колени рядом с Джихи, проверяет пульс и спустя несколько секунд облегченно выдыхает. Жива.
«Кровь», - в мыслях паникует Сэ И.
Похоже, только она одна пока что заметила тонкую струйку крови, текущую по бедру Джихи. В этот момент Сэ И хочет послать все к черту и заплакать. Неужели, все напрасно?
«Кровотечение уже открылось, - думает Сэ И. – Господи, пусть я буду не права...»
- Вызывайте скорую! – внезапно кричит Сэ И, схватив за руку Чонгука. – Чонгук, нужна скорая срочно!
- Только время потратим впустую... - заключает Чонгук. – По машинам!
- Чего встали! – психуют Хосок и Чимин. – Проследите, чтоб ни один микроб не встал на нашем пути в клинику! Сейчас же!..***
- Мы не можем просто так отпустить эту падаль, - говорит Чонгук, и Намджун понимающе кивает.
- Мы останемся здесь, - Джин согласно кивает и уходит в помещение, где все еще находятся ничего не понимающие путаны и их горе-босс.
- Заодно и развлечемся... - скорее, себе говорит Юнги, ухмыляясь.
- Я вернусь за той мразью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me/Не трогай меня
Fanfic"Вкусив тебя, не хочется пробовать других". (М. Горький) Фанфик не мой. Взяла из фикбука. Автор: elian.roy97 Очень понравился, а на фикбуке не удобно читать...