11.Ты не посмеешь.

622 19 5
                                    

***

      Со звонком в класс вошли четверо парней. Учителя еще не было. Всех будто шоком ударило – гробовая тишина, ученики поползли на последние парты, уступая передние парты класса парням, томные вздохи, глаза, выражающие малый страх.

Возлюби сначала себя, а потом и остальных. Не будь глупой. Опасность ходит рядом.

Доверие – одно из самых дорогих прелестей жизни, не стоит разбрасываться им.

Парни решили ничего не показывать на людях. Сидели все с каменными лицами в надежде на то, чтобы просидеть спокойно наставший урок, предмет которого им никак не давался, в отличии от остальных предметов.
      В класс входит учитель, здороваясь с учениками, на что те уныло пытаются повторить знакомую фразу.
      - Учитель! Учитель! Учитель! Здравствуйте! – возбужденно говорит Сэ И, обращаясь к молодой женщине.
      - Вы у нас новенькая, не так ли? – прищурилась женщина. – Заучили слова заранее, чтобы впечатлить меня и произвести хорошее впечатление?
      - Нет, что вы, – продолжает говорить Сэ И на родном языке.
      Учитель пребывает в неком шоке.
      - Знаете, я думала, что мне всю жизнь придется говорить на корейском языке, ведь он у меня немного ломанный. Я даже говорить четко не научилась. Я очень рада, что мне есть теперь, с кем поговорить на родном! Как камень с души, – говорит Сэ И и встает из-за парты, кланяясь учителю.
      - Перестань, Сэ И, я тебе не божество. Что ж, мне очень приятно с тобой познакомиться. Расскажи о себе, – улыбается женщина. – Я тоже рада поговорить с тобой на языке, который я преподаю. Эти оболтусы никак не могут усвоить и простых фраз.
      - Русский язык очень сложен. Порой он и россиянам бывает не совсем понятен, – усмехнулась Сэ И.
      - Не могу не согласиться с Вами, юная леди.
      Сэ И проболтала с учителем весь урок. Все это время класс смотрел на нее удивленно. Однако весь класс был благодарен ей за то, что она отвлекла учителя на себя. Ведь не будь этого, она бы начала опрашивать учеников.

POV Чонгук

      Был ли я в шоке? Был? Конечно, был, но пытался не показывать этого.
      Эта девчонка не похожа на иностранку. Но все же зря я не обратил внимание на ее корявый корейский. Думал – врожденный дефект.
      Неважно, кто она. Она должна извиниться. Пройдет время, и она сама начнет пресмыкаться передо мной.

Don't touch me/Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя