POV Тэхен
Я никогда в жизни не волновался так сильно, как волнуюсь сейчас. Ожидание меня убивает. Если быть точным, то не меня, а мои нервные клетки.
За прошедший час я не сдвинулся с места. Я стою у двери операционной и жду доктора с хорошими новостями. Я стою у двери, словно щенок, дожидающийся своего хозяина.
В который раз, стоя у двери, я корю себя за то, что просмотрел кучу фильмов с участием беременных женщин. И все те сцены родов и неожиданные повороты событий сейчас лезут мне в голову и не дают покоя.Все это бред, так ведь?
Никаких осложнений не должно быть, никаких потерь сознания – тоже.
Но почему тогда меня не пустили к ней? Почему?
В фильмах отцы держат за руку своих жен, чтобы облегчить ее страдания. А смог бы я?
Смог, если бы меня пустили.
Но почему меня не пустили?
- Все будет хорошо, - начинаю нашептывать я себе, чтобы унять дрожь в коленях.
Губы искусаны, волосы взъерошены, руки дрожат, взгляд не отрывается от двери. И на кого я сейчас похож?
- Почему так долго? – спрашиваю у себя, продолжая отгонять гнусные мысли. – Ким Тэхен, приди в себя. Девять месяцев ждал, слабо еще часа два подождать?
Черт возьми, да, слабо!Конец POV Тэхен
Через некоторое время после прибытия родителей Тэхена, заветная дверь открывается, пропуская измученную женщину. Тэхен набрасывается на нее с расспросами, пугая уставшую женщину.
- Что у Вас с лицом? Что? Что там? Как она? – спрашивает Тэхен, молящим взглядом смотря на врача. – Отвечайте сейчас же! – срывается мужчина, но тут же успокаивается. – Ну, пожалуйста, не молчите...
- Во-первых, успокойтесь, - отвечает женщина, снимая его руки со своих плеч. – Во-вторых, роды прошли успешно. Вам не о чем беспокоиться, господин Ким. Ваша супруга – большая молодец. У нее сильный организм, все прошло как по маслу. Но она очень устала. Несмотря на это, она попросила позвать Вас. Предугадывая Ваш следующий вопрос, отвечаю: госпожа Ким сама попросила запретить Вам присутствовать на родах. Причину узнаете у нее сами, - женщина расслабленно выдыхает и снисходительно улыбается. – У Вас двойня, Ким Тэхен-ши: мальчик и девочка. Здоровые малыши, кстати, очень похожие на Вас. Поздравляю, - врач прикладывает пальцы к виску, жестом попросив Тэхена помолчать. – Да, мистер Ким, такое возможно. Представьте себе. Госпожа Ким знала об этом с самого начала, но Вам говорить не хотела. Возможно, хотела сделать Вам сюрприз, - женщина кланяется и уже хочет уйти, как останавливается и поворачивается со словами: - Людям свойственно уставать, Ким Тэхен-ши. Не стоит уделять большое внимание моему лицу.
Тэхену кажется, что у него земля ушла из-под ног. Он на ватных ногах разворачивается к родителям, которые тоже в шоке, но свою радость не скрывают.
- Папа, - говорит Тэхен, направляясь к отцу и крепко его обнимая, - я теперь папа!
Ким Тэхен, успешный молодой бизнесмен и уже женатый мужчина, известная личность, занимающаяся благотворительностью и просто хороший человек, совершенно не стесняется плакать в голос прямо в середине больничного коридора, наплевав на камеры телефонов, направленные на него.
- Ким Тэхен-ши, Вы не собираетесь заходить? – кликает его медсестра.
- Не дождешься! – кричит Тэхен и буквально бежит в операционную сверкая пятками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me/Не трогай меня
Fanfiction"Вкусив тебя, не хочется пробовать других". (М. Горький) Фанфик не мой. Взяла из фикбука. Автор: elian.roy97 Очень понравился, а на фикбуке не удобно читать...