46. You and I.

704 16 0
                                    

Италия – удивительная страна и девушки там удивительные. Только Чонгук не засматривался ни на одну, смотря на маленький квадратик фотографии улыбающейся девушки. Он долго выбирал мебель и кухонную гарнитуру, многие работники салонов мебели в этой стране негодовали. Консультанты измученно качали головой и думали, откуда же взялся столь придирчивый клиент. 
      Большая гостиная комната. Накрывшись теплым пледом, несмотря на то, что в доме было тепло, Сэ И и Чонгук лежали на белом диване. Просто лежали и смотрели в потолок. И не было никакой неловкости, смущения, потому что они давно не видели друг друга и им хотелось вот так вот полежать, прижавшись друг к другу, ощущать тепло влюбленных сердец.

Сэ И зарылась в одеяло с головой, обхватив его руку и прижавшись к ней. Скучала. Безумно скучала по ласке и заботе любимого человека, поэтому и ластится к нему ближе, причмокивая в полудреме. Переведя взгляд с потолка на Сэ И, Чонгук начинает медленно поглаживать ее голову, вырывая этим довольно милые, но совсем тихие стоны и мычания. Он тоже, разумеется, скучал по ней.
      - А можно спросить кое-что? – тянет девушка, смотря на задумчивое лицо парня. Она осторожно закидывает свою ногу на Чонгука, а рукой начинает водить пальцем по его груди. «Сомневается в чем-то», - сразу же подметил Чонгук, ухмыльнувшись.
      - Сначала поцелуй, - отвечает он и ждет, пока она не привстанет и сама не поцелует его.
      Но внимание Сэ И приковано далеко не к губам – приподнявшись, она осторожно  начинает покрывать его шею мягкими и все еще несмелыми поцелуями. Спустя несколько секунд Сэ И отстраняется и поджимает губы. Он никак не реагирует. И девушка думает, что она что-то не так сделала, что у нее ничего не получилось, что ее действия так неумелы и робки.
      - Детка, пожалуйста, - дрожь прошлась по телу, а в горле застрял комок, - если не собираешься, - на этих словах Чонгук «оживает», - раздвинуть передо мной свои прелестные, чертовски сексуальные ноги, не начинай делать «это», - шепчет парень, сжимая девичью талию в своих руках. – Ты меня возбуждаешь, понимаешь? У меня встает на тебя моментально, стоит тебе только поцеловать меня вот так робко и неумело... - выдыхает Чонгук прямо в губы напротив, напрягая мышцы и успокаивая свое возбуждение. - Ну, подожди, малышка моя. Скажи мне «да», и я буду драть тебя весь день...

***

      - Где она, говорите? – интересуется девушка, незаметно крадя конфеты со стола, когда мать Сэ И поворачивается к раковине.
      - Ну, ты не беспокойся... Она скоро вернется.
      - Нда, будто пешком из Китая идет.
      - Слушай, Наен-а, а тебе Сэ И рассказывала, что у нее мальчик появился? – мягко улыбается женщина, присаживаясь на стул. – Хороший такой. Воспитанный, добрый, а как девочку-то нашу любит... Просто золото, а не парень.
      - Что?! – давится девушка, тут же выплевывая конфету. – Какой еще парень? Когда?
      - Второй год уже, - удивленно говорит женщина. – Не говорила, значит? Как же так...
      - Она предала наш клуб «Без мужиков», как она могла?! – Наен хватается за сердце, прикладывая тыльную сторону ладони ко лбу. – О, как жесток этот мир... Предает даже близкая подруга. А ведь у нас была клятва...
      - Ох, - вздыхает женщина, - и сколько же вас там, в этом клубе?
      - Ну, - поджимает губы Наен, смотря вниз, - двое только, но это ничего не меняет...
      - Наен-а, ты совсем не изменилась, - смеется мать Сэ И, взъерошивая уложенные волосы девушки. – Так что там с твоим корейским? Уже можешь говорить?
      - Хе, - усмехается девушка, мысленно стукая себя по голове, - я могу сказать «annyeonghaseyo».
      - Ох ты, а что же ты тогда делала все это время? Мне Сэ И сказала, что ты решила выучить корейский прежде, чем лететь к нам.
      - Нет, теть, какой корейский... - хмурится девушка, дуя губы. – Ну,.. мама наказала за четверку в семестре, - говорит правду Наен, словно ребенок прикладывая ладони к щекам. – «Пока все оценки не исправишь, пока экзамены не сдашь, никуда не поедешь». Я ей говорю: «Ну, ма-а-ам». А она мне: «Не мамкай мне тут». Как всегда, в общем, - обреченно выдохнула Наен, пожав плечами.
      - Зато ты, наконец, здесь. Отвлечешься от суеты и учебы. Сэ И познакомит тебя со своими друзьями. Ты там кого-нибудь присмотри себе. Мальчишки там видные, статные.
      - На данный момент я хочу кушать, - отрезает Наен. – И не думаю я, что вписываюсь в стандарты корейской красоты.

Don't touch me/Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя