42. "Beretta 92"

732 17 1
                                    

    - Нет, этого не может быть... Нет! – паникует девушка, выпуская из рук тест на беременность. – Почему я?..
      Что делать и как быть, Джихи не знает. Внезапное головокружение и задержка месячных побудила ее сделать тест на беременность. Но девушка никак не ожидала положительного результата.
      Руки дрожали, мысли путались, сердце готово было выпрыгнуть из груди. Первым делом Джихи подумала о Тэхене. Страх быть брошенной любимым человеком закрался в сердце будущей матери, заставляя ее упасть на колени и закрыть лицо ладонями, выпуская эмоции наружу. Слезы текли ручьем по раскрасневшимся щекам. Прошло уже около половины часа, а Джихи все не сдвинулась с места. Сомнение, боязнь неизвестности, разочарование – все слилось в один большой комок, который душил девушку изнутри.

  - Что же делать? – уставившись в одну точку, прошептала Джихи, заранее зная, что ответа она не получит. – Что скажет отец?.. А Тэхен... он б... бросит меня?
      Джихи смотрит на высокое здание и не решается войти. Она уже была однажды на его работе, установила дресс-код всем сотрудникам женского пола. И она же никогда не забудет, как глупо улыбался Тэхен, смотря, как она самолично застегивала всем пуговицы, закрывая декольте, как оттягивала юбки вниз до приличной длины, недовольно при этом фыркая.
      - Я к Тэхену, - тихо произносит Джихи. У входа ее тут узнают и доводят до самого директора. – Он не занят? – спрашивает Джихи у секретарши, недовольно оглядывая ее внешний вид. – Мой парень не оценит, так что можешь снять лифчик с пуш-апом.
      - Я никого не принимаю, - лениво тянет Тэхен, не отрываясь от бумаг. – Я же сказал... Джихи?
      - Привет... - девушка проходит в кабинет, стараясь не смотреть в глаза своего парня. – Тэхен, я... у меня... В общем, я...
      - Что с тобой? – перебивает Тэхен, усаживая на свое место свою девушку. – Ты бледная... Мне это не нравится, - прикладывает ладонь ко лбу и взволнованно бегает взглядом по бледному лицу Джихи. – Мне вызвать врача? Что случилось? Что-то не так? Ты заболела? – Тэхен внимательно смотрит в печальные глаза напротив и искренне не понимает ничего. – Не молчи, Джихи... 
      Вновь не получив ответа, Тэхен уже спешил открыть дверь кабинета, чтобы сказать кому-нибудь из подчиненных вызвать врача, как его останавливает короткая, но такая значимая фраза:
      - Я беременна, Тэтэ...
      Джихи сжимает кулаки от волнения и мысленно молится Богу, чтобы все повернулось так, как она себе представляла. Тэхен же,на миг остановившись, вновь продолжает уверенные шаги к двери, открывая ее:
      - Гони прочь того, кто заявится... Я сегодня не принимаю, - голос вмиг изменился, приобрел стальной оттенок, отчего секретарша нервно сглотнула и медленно кивнула, выпучив глаза.
      После Тэхен вернулся в свой кабинет и закрыл дверь на ключ. Сейчас для него не существовало ничего – даже само присутствие девушки в кабинете казалось ему каким-то второстепенным.
      - Скажи хоть что-нибудь, - с каждой минутой страх Джихи увеличивался, а молчание со стороны парня только подначивало наступающую истерику. – Ты... не рад?
      - Подойди сюда, - приказал Тэхен, стоя у стола. – Подойди, я сказал...
      И Джихи шла, еле переставляя ватные ноги.
      - На стол... - приказал Тэхен, не сводя почерневшего взгляда с дрожащей девушки. – Выгни спину.
      Девушка совершенно не понимала, как он мог думать об этом в такой ответственный момент. Где же ответ, где эмоции? Девушка глупо ошибалась, полагая, что отказ парня – это самое худшее, что может с ней случиться. Молчание – вот что на самом деле самое страшное. Ведь ты никогда не узнаешь, о чем думает человек, если он не проронит ни слова.
      - К-как ты можешь... в такой момент думать о сексе?! – забилась в истерике Джихи, но приказ все же выполнила. – Не надо, Тэхен... Я не хочу...
      - Молчи, - ответил парень, рывком снимая с бедной девушки нижнее белье.
      Навалившись сверху, Тэхен схватил свою девушку за волосы, без предупреждения войдя в податливое и ослабевшее тело. Джихи жалобно простонала, чувствуя, как быстро скользит ее тело по гладкой поверхности стола от грубых и довольно глубоких толчков. Тэхен ускорялся, ускорялся до запредельного темпа, покусывая нежную кожу, шептал на ухо пошлости и лизал мочку уха.
      Чего он добивался? Зачем он это делает? Не этого от него ожидала Джихи, когда шла сюда.
      - Стони, - вкрадчивый шепот у уха, и Джихи послушно застонала просто потому, что любила и знала, что тело итак узнает своего хозяина. – Громче... Кто тебя трахает? Говори... - перейдя на глубокие рывки, спрашивал парень, сжимая тоненькие бедра. – Кто тебя трахает?! Кому ты принадлежишь?!
      - Ким... Ах! – простонала Джихи, закатив глаза. – Ким Тэхен... Ким Тэхен!
      - Еще... Кто тебя трахает?! Отвечать... Кто трахает тебя и будет делать это всегда?! Чья ты девушка?!
      - Ким Тэхен... Я... А-а-а! принадлежу... Тэхену... Ким Тэхен... Тэхен будет делать это всегда... Ах!
      - Умница, - поднявшись с девушки, Тэхен вновь несильно схватил ту за волосы и продолжил свое дело, удовлетворенно рыча при этом.
      Сердце девушки сжалось, когда она почувствовала характерную пульсацию. Надежды разбились вдребезги, когда Тэхен в последний раз вошел в нее на всю длину и излился прямо внутрь.
      Он сделал это. Он сделал это вновь.
      - Как ты мог, Тэ... - плакала девушка, чувствуя, как приятное тепло разливается внутри, в районе живота. – Зачем ты это сделал?..
      - Вот так смог, - отвечает Тэхен, надевая на заплаканную девушку нижнее белье и поднимая ее со стола. – Перестань плакать...
      - Что же теперь будет...
      - А ты как думаешь? – рассмеялся парень, подняв девушку на руки и положив на рядом стоящий кожаный диван. – Зачем я это сделал? Хм... Мне нельзя заняться любовью со своей девушкой?
      - Не этого я ждала от тебя... - прошептала Джихи, вытирая слезы.
      - А, так ты об этом...
      - Ты...? – удивилась девушка. – Ты что...
      - Не смотри на меня так, - пожав плечами, Тэхен продолжил: - ты меня за дурака держишь?
      - О чем ты?
      - Я похож на идиота, который не знает, что будет, если не выйти вовремя?
      - Так ты...
      - А я ведь давно защиту не надеваю... - произнес Тэхен, грустно улыбнувшись. – И в тот день специально в тебя излился... Догадываешься?
      - Ты... хочешь ребенка? – привстав, спросила Джихи, схватив ладони любимого человека.
      - Очень...
      - А зачем тогда сейчас...
      - Мне нужно было выплеснуть куда-нибудь свои эмоции... - прошептал Тэхен, проведя пальцем по алой щеке своей любимой. – И еще... я просто подумал, что одного мне будет мало.
«И даже двух будет мало, но с третьим нужно повременить», - подумал Тэхен, улыбнувшись своим мыслям.
      - Я хочу сына, - шептал Тэхен, нежно и крайне трепетно целуя оголившийся живот девушки. – И дочку...

Don't touch me/Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя