Ослепленный ложью, ты пытался залечить душевную рану, пытался отвлечься. Утопая в жаркой похоти тел десятков распутных женщин, ты думал, что сможешь забыть ту единственную, чей образ остался в твоем сердце с раннего детства и продолжает оставаться там и по сей день...Ты злился... злился на себя и на нее, злился на судьбу, что свела вас вместе, а затем так жестоко и грубо развела...
***
То, что осталось за кадром...
Лунный свет пробирается в темную комнату, приоткрыто окно, тишина и размеренное дыхание...
- Почему же ты такая непослушная?.. – тихий шепот и мягкое прикосновение губ. – Заставляешь волноваться за тебя, глупую, ежеминутно. Думаешь, я спокойно закрою глаза, если тебя кто-то обидит? – парень любуется умиротворенным лицом своей девушки, нежно проводя пальцами по ее шее.
Заранее поставленный на беззвучный режим телефон оповещает о звонке светящимся экраном. Чонгук ловко сползает с кровати, бесшумно подкрадываясь к столу, чтобы не разбудить Сэ И. Добравшись до цели, парень берет в руки телефон и довольно ухмыляется:
- Докладывай, - звучит строгий голос парня после того, как он выходит в длинный коридор. Выслушав своего собеседника и потерев шею, Чонгук ответил: - Первого пока оставьте в покое, вторых ты знаешь куда доставить. И ничего не предпринимать до моего приезда.
Чонгук заканчивает телефонный разговор и перед тем, как вернуться в комнату, обходит все три этажа, осматривая каждый уголок. Парень сам не знает, зачем это делает. Вызвав начальника охраны, приказывает усилить охрану в ночное время и не спускать глаз с молодой госпожи.
Уже в спальне:
Сэ И морщится и резко открывает глаза, шаря руками по второй половине кровати. Пусто. Тишина давит. Девушка беспокойно оглядывается и зовет парня, поднимаясь с кровати. Телефона на столе нет, тапочек тоже, да и не видны вещи, потому что перед сном он всегда снимает их. Сэ И вновь опускается на кровать, подминая под себя ноги, и ждет. Ждет, потому что заснуть не может без него.
«И когда успела стать такой трусихой?» - думает девушка, останавливая взгляд на двери.
Действительно. И когда же? Может, Сэ И просто-напросто позволяет себе рядом с Чонгуком быть нежной, нерешительной, застенчивой, милой – быть девушкой? Не зря говорят, что каждому нужна ласка...
- Ну, и чего не спишь? – нарушает тишину парень, незаметно для девушки подкрадываясь, когда та прикрывает глаза и дует губы. – Напугал?
- Почему тебя не было рядом?.. – все еще дуется Сэ И, отчего Чонгук смеется и укладывает ее обратно в кровать, примостившись рядом. Сэ И удобно устраивается на груди парня и обвивает его руками, прижимаясь носом к шее. – Не могу заснуть, когда тебя рядом нет. Не уходи больше...
Чонгук времени зря не теряет и, ехидно ухмыляясь, приземляет свою ладонь на ягодицу девушки, попутно сминая ее. Да,.. его улыбку не видела ни одна девушка, с которой он делил постель.
- Спи, - шепчет Чонгук и целует довольно улыбающуюся девушку в макушку. Услышав тихое сопение, парень шепчет: - Никто не посмеет причинить тебе боль... - сам закрывает глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me/Не трогай меня
Fanfic"Вкусив тебя, не хочется пробовать других". (М. Горький) Фанфик не мой. Взяла из фикбука. Автор: elian.roy97 Очень понравился, а на фикбуке не удобно читать...