- Черт! Он, кажется, сменил место жительства! Да когда он вообще успел перебраться в Сеул?! – злился Чонгук, выходя из дома, в котором жила неизвестная супружеская пара.
- Скорее всего, это займет какое-то время, - говорил Чимин, звоня кому-то, - но найти мы его сможем. Надо лишь пробить адрес по базе, - успокаивал Чимин Чонгука.
- Чонгук-а! – крикнул Тэхен. – Мы уже здесь. Что случилось? – выйдя из машины, спросил Тэхен.Все ребята были уже осведомлены. Конечно, каждый из них был крайне удивлен, узнав, что похитителем оказался Тэ Сок.
- О! Все в сборе уже, - сказал подъехавший Хосок. – Говорите план действий.
- Хен! Какой план действий! Я не могу ни о чем думать! Я в бешенстве, разум отправился в отпуск! – пыхтел Чонгук, нанося удары ни в чем не повинному автомобилю. – Мне нужен лишь адрес! Я пойду и убью его! Убью! – бесился бедный парень. – Как она там?! А?! Что если он навредит ей?!
- Так, - начал Намджун, - расклад такой: напрягаем наших людей, узнаем адрес, отправляемся туда, вламываемся в дом, вырубаем виновников, спасаем Сэ И.
- Мои люди уже начали пробивать по базе адрес Тэ Сока. Стоит лишь чуть-чуть подождать.
На улице темно. Семеро парней и одна девушка стоят на плохо оcвещенной улице и что-то бурно обсуждают.
- Это я виноват! Я! – не успокаивался Чонгук. – Не уберег! Не уследил!
- Успокойся, Чонгук! – не выдержал старший. – Никто в этом не виноват! Кто бы мог предугадать действия твоего братца?! Никому вообще неизвестно, что творится у этого засранца в голове!
- Парни, наши наготове, - сказал Юнги, положив телефон в карман. – Как только мы позвоним и скажем адрес, они тут же прибудут на место. И да, я думаю, никто не будет глупить и звонить в полицию, так ведь? – изогнул бровь Юнги, пробегаясь взглядом по друзьям.
- Но... как же? – возмутилась Джихи. – Почему?
- Это дело личного характера. Появится полиция – появятся и репортеры. Освещать это происшествие в СМИ, думаю, не стоит. Никому от этого легче не станет. Нам не нужна огласка. Вы же не хотите, чтобы наши имена засветились на первых полосах? К тому же, родственные разборки – не лучшая тема для обсуждения. Не забывайте о том, что родители Сэ И никоим образом не должны узнать об этом. Более того, мы сами сможем справиться с этим подонком, - заключил Шуга.
- А теперь все к Чонгуку, будем ждать новостей, - скомандовал Намджун, и все уселись в свои автомобили.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me/Не трогай меня
Фанфик"Вкусив тебя, не хочется пробовать других". (М. Горький) Фанфик не мой. Взяла из фикбука. Автор: elian.roy97 Очень понравился, а на фикбуке не удобно читать...