31."Я помогу Вам, Господин".

713 20 3
                                    

«Что? Как? Зачем?» - только и крутится в голове у напуганной девушки.
Ха Рин не оказывает никакого сопротивления, но и не отвечает взаимностью Чимину. Девушка просто лежит под ним, не шевелясь и боясь издать лишний звук. Голова до сих пор ничего не соображает. Что же будет дальше?
POV Чимин

«Эта кожа сладкая, словно сахар, мягкая, словно бархат. Мне хочется прикасаться к ней губами, руками. Я.. и только я должен это делать».

Быстро снимаю с себя пиджак, нависая над Ха Рин, над ее желанным телом. Губы вновь тянутся к ее прекрасной шее, оставляя еле видные засосы, одна рука трепетно поглаживает мягкие, гладкие волосы, а другая пробирается под белую футболку, совершая хаотичные движения по плоскому животу и округлым бедрам.
«Мне сносит крышу...»
Я в бреду... Так хорошо мне не было еще ни с кем. Но... вдруг я ощущаю влагу у себя на щеке и руке. Ха Рин плачет?
- Ты боишься меня? – отрываюсь от ее ключицы и медленно перевожу взгляд на ее заплаканные глаза. – Ты хочешь этого?
Но она молчит. Просто молчит, не шевелясь.
- Значит, не хочешь...
Тяжело бороться с тем, что уже достигло своего апогея, тяжело остановить то, что началось – трудно оторваться от сладких губ, мягкой кожи, округлых бедер, что так и манят к себе, подталкивая на грешный поступок. Я не хочу останавливаться, но ее слезы переворачивают все во мне. Я не хочу, чтобы она плакала, не хочу быть для нее монстром...
- Уходи, - тихо шепчу, сжимая руками руль автомобиля.
Ха Рин глупо хлопает глазками, принимая сидячее положение. Я же еле сдерживаюсь, чтобы не порвать на ней всю одежду и не овладеть ею, ее прекрасным телом прямо здесь, в холодном салоне моего автомобиля.
«Считай до десяти... Ты же мужик, сдерживай себя, сдерживай...»
Почему она до сих пор не ушла? Еще чуть-чуть, и я взорвусь.
- Уходи, - произношу более настойчиво.
Но Ха Рин до сих пор смотрит на меня, будто пытается что-то разглядеть в моем лице. Она даже не представляет, в какой сейчас опасности находится.
- Уходи, Ха Рин! – ударив рукой по рулю, отворачиваюсь, не сдерживая крик. – Уходи, глупая, пока я не передумал! Уходи!
Секунда. Две. Ха Рин испуганно раскрывает свои красивые глазки и спешно выходит из машины.
Конец POV Чимин

- Она ушла, но мне не стало легче, - говорит сам себе парень.
Чимин быстро заводит машину и несется прочь. Что же ему делать? Чимин никогда и ни в чем себе не отказывал, и ему никогда не отказывали. Как он вообще смог сдержаться?
«Это на тебя не похоже, Чимин, - думает парень. – Как ты сдержался? Как ты остановился? Ты же безумно хочешь ее».
Страшное раздражение, злость, ненависть и ярость. Чимин одновременно горд собой из-за того, что не причинил ей вреда, и ненавидит себя за то, что остановился, за то, что не получил то, что хотел.
***

Don't touch me/Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя