14.Душевный разговор. Недопонимание.

650 18 2
                                    

Неловкая тишина. Однако неловко было одной лишь Сэ И. Чувствовать на себе его пристальный взгляд. Какого это? Сэ И решила первой нарушить мертвую тишину, что царила в комнате, пока Чонгук долго и внимательно рассматривал ее. Дрожь еще не покинула тело, а в сердце щемило от неприятной обиды, от осознания того, какой же наивной дурой она была. Это удар ниже пояса...
      - Зачем нужно было устраивать весь этот спектакль? Зачем тебе это все вообще? Разве тебе не жалко того времени, что ты тратишь на меня? Я могла бы просто извиниться перед тобой, хотя мне не за что. Знаешь, то, что ты сделал – это низкий поступок. Я думала, что у меня появилась подруга. Мне было весело с ней. И плевать, что Тэхен пользуется ею, а та слепо любит его. К чему все это лицемерие? – говорила Сэ И, не проронив больше ни слезинки, ибо все слезы она выплакала.

- Скажи, ты жалеешь о том, что из-за Джихи, которая так нагло тебя обманывала, ты теперь в моей власти? – проигнорировав все вопросы Сэ И, задал встречный вопрос Чонгук.
      - Нет...
      - Что? – шокировано произнес Чонгук. – Не сожалеешь?
      Пауза. В комнате снова воцарилась тишина. Чонгук терпеливо ждал, пока Сэ И ответит на вопрос.
      - Я... сожалею лишь о проведенных вместе с ней веселых минутах, которые оказались просто очередной актерской игрой, ложью. Это намного больнее. Это как предательство, знаешь... Все остальное – не важно. Важно только то, что человек, к которому я привязалась за такой короткий промежуток времени, все это время обманывал меня. Ее улыбка – ложь. Ее смех – ложь.
      - Удивительно. Совсем не тот ответ, который я ожидал услышать, - опустив взгляд в пол, Чонгук начал медленно расхаживать по комнате. – Помнишь, тот случай в магазине? Я ведь слышал твой голос, я не ошибся. Я не знал, что ты находилась рядом, я не знал, что ты была рядом с клубом Тэхена. Знаешь, кто выложил мне всю информацию? Уверен, знаешь. Я так же не знал, что вы успели подружиться. Мой план родился сразу же, как только я узнал о вашей дружбе. Но твоя новоиспеченная подружка просто продала тебя мне за внимание со стороны моего друга. Я ведь знал, что эта девка давно и бесповоротно влюблена в Тэхена. Так, почему же не воспользоваться случаем? – легкая ухмылка придавала его лицу некую тайну.
Что же творилось в голове Чонгука? О чем он думал?

      - В общем, так. Я тебе уже говорил, что ты теперь слушаешься меня во всем? Говорил. Не тупи и выполняй приказы... - не успел Чонгук договорить, как Сэ И, набравшись смелости, перебила его.
      - Учти, я без боя не сдамся!
      - Оу, знаешь, так даже лучше и веселее будет, – глаза Чонгука выдавали его азартное настроение, губы скривились в насмешливой улыбке.
      - Я... развяжи меня, мне домой надо идти! – крикнула Сэ И. – Мать волнуется уже, наверное.
      Вмиг сократив расстояние, Чонгук подошел к Сэ И.
      - Ты мне еще приказывать будешь? – берет за волосы и оттягивает назад. Сэ И терпит, не издавая и звука. – Гм, гм, что же мне с тобой сделать? У нас еще полно времени, чтобы поиграть. Сказать Джихи, чтоб соврала твоей матери о том, что ты переночуешь у нее? Интересно. Хотя можно проверить, девственница ты или нет. Волнует этот вопрос мою душу с самого первого дня нашего «знакомства».
      - Отойди от меня, извращенец! Ты и пальцем меня не тронешь!
      - Я почти уверен, что нет,  – игнорирует крики Сэ И, размышляя над своим вопросом. – Девушки, вы все такие жалкие. Как же мне сейчас хочется, чтобы ты выла от боли. Как жаль, что я девушек не бью...
      Снова тишина.
      Сэ И боится что-либо сказать, боится разозлить его, боится, что он сделает с ней это. И плевать, если он думает, что она не девственница. В этой ситуации лучше молчать.
      - Какая же ты странная, – Чонгук, все так же не отпуская ее волос из своих рук, приближается к Сэ И вплотную так, что она чувствовала его дыхание на своей шее. – Такая дерзкая и смелая, а сейчас что? Боже! Сама Ко Сэ И краснеет передо мной, как помидор, глаза бегают туда-сюда, ноги дрожат, а сердце стучит бешеным ритмом. Да, я слышу даже биение твоего сердца.
      - От.. отойди от меня, – собрав волю в кулак, Сэ И говорит это, отворачиваясь, лишь бы не смотреть ему в глаза.
      Они такие безумные.
Хищник нашел свою жертву.

Don't touch me/Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя