Реакция на то,что у Т/И сменчивое настроение как у Бокуто

2.9K 41 15
                                    

~Куроо Тецуро~
Специально тебя подкатывает,чтобы ты сердилась, ему это нравиться. Но когда тебя подкатывает или обижает кто-то другой...ему не жить!

~Кенма Козуме~
Считает тебя слишком crazy
~Лев Хайба~
~Яку Мориске~
~Ямомото Токерора~

~Бокуто Котаро~
Вы друг друга поймёте,вы два дибила. Дибилы это сила.

~Акаши Кейджи~
Беднинький Акаши, мне его аж жалко. Ты Бокуто номер 2, и ему с вами очень тяжело.

~Оцкава Тору~
Когда ты возвращаешься домой в плохом настроении парень предпочитает не трогать тебя, чтобы ты не сорвалась на этом. Но когда всё-таки так происходит он садиться рядом с тобой, крепко-крепко обнимает,и шепчет на ухо разные милые слова.

~Изадзуми Хаджиме~
Ивадзуми знает отличный способ борьбы из грустью. Когда ты не в настроении он включает музыку. Именно музыка помогает тебе расслабиться. Вы вместе просто растворяется а ярких битах и нежный звуках музыки. Вот так он подымает тебе настроение, а когда на твоём лице засияет улыбка вы пойдете гулять.

~Куними Акира~
Пофиг еду на твое настроение, хотя когда ты расстриина ему больше нравиться. Ведь когда ты слишком радостная вы идете в парк, в кино, в аквариум,и т.д. Ему день с тобой что-то делать,он ждёт пока ты сама успокоился,а после этого терпит все твои шутки, просьбы,и пустые разговоры.

~Вакатоши Ушиджима~
Когда ты не в настроении он считает, что тебе лучше побыть одной. После того,как ты наберёшься сил,и твое настроение измениться в лучшую сторону он закутает тебя в одиялко включит твой любимый фильм и даст вкусняшки.

~Тендо Сатори~
Стоит тебе лишь показать парню,что ты в плохом настроении он сразу же бросать все, и летит к тебя. Какие-то глупые песни,и смешные танцы заставляют тебя расслабиться и отпустить проблемы. А в скором времени ты как ни в чем не бывало поешь и танцуешь вместе с ним.

~Гошики Тсутому~
Гонщики не по наслышке зна что такое плохое настроение, но он удивлялся как быстро оно у тебя меняется, стоит тебе что-то сказать грубым тоном,или не правильно посмотреть,как тут же ты чуть ли не в слезах. Стоит ему улибнуться или сказать комплимент,как тут же ты на седьмом небе от счастья. Он не сильно к такому привык,но ему очень интерестно наблюдать за этим.

~Сэми Эйта~
Ты была сильно расстроила, он пришел с тринеровку,и увидел это. Он долго пытался тебя развеселить,но все в пустую. В скором он вспомнил,что ты давно хотела увидеть его в костюме горничной. Ему в голову не пришло ничего лучше,как одеть его.. Он то сделал, и показался тебе,в то же мгновение ты достала телифон, и запичетлила этот момент. Он долго тебя ругал,но ты не соглашалась удалять фотографии.
~Кита Шинске~

~Атсуму Мия~
Тебя было сильно грустно, на улице лил дождь и ты уже третий день не могла выйти,и погулять с друзьями, погода соответствовала твоему настроению. Поршень долго пытался тебя рассмешить,но любые попытки оставались напрасными. Со временем твоё настроение меняется,и он спокоен,но очень удивлен,как можно быть такой.

~Осаму Мия~
Ты пришла с плохим настроением из-за того,что постриглась с подругай. Осаму знал,как справиться с твоим плохим настроением. Он набрал горячую ванну с пенкой,добавил туда лепистки роз,и включил расслабляющую музыку. По началу ты не хотела туда идти, и ему пришлось запихивать тебя туда силой. После принятия ванны ты была как ангелочек,в то время он приготовил ужин,и этим поднял тебе ещё больше настроение.

~Ринтаро Суна~
Может показаться,что ему все ровно,но это не так, на самом деле он всячески пытается тебя успокоить, и поднять тебе настроение. Он говорит комплименты и кормит тебя вкусняшками. Сама этого не замечая ты начинаешь улыбаться, и это заставляет улыбаться его.

~Аоне Таканобу~
Каждый раз,когда видит,что ты грустишь молча подходит,берёт на руки,и выходит с тобой в сад(допустим вы живёте в своем доме). Там он сводит тебя на траву, иногда вы молча сидите и слушаете пение птиц, а иногда он может рассказать тебе какие-то историю из своей жизни. Таким способом он подымает тебе настроения, а после этого вы ещё долго сидите в саду и погружаетесь в свои мечты.

~Сакуса Киеми~
Эхххх. Ну это вообще отдельная история. Когда у тебя плохое настроение, он не поддерживает тебя, не успокаивает,а делает всё ещё хуже. Он думает,что если ты хорошо выплачешься,то у тебя ещё долго будет хорошее настроение. Но это не всегда так. После того,как ты поплакала подходит к тебе,и крепко обнимет, вы долго так сидите,пока на твоём лице не появиться улыбка.

~Юджи Терушим~
В большинстве случаев он и есть причиной твоего плохого настроения. Но после этого он может прийти и извеняется перед тобой на коленях. Ты конечно не сразу его прощаешь, а что пусть помучаиться. Но в скорее ты его прощаешь,и вы вместе идете гулять.

~Хошиуми Коурай~
Иногда ты расстраивается,что он больше времени уделяет тринеровками,чем тебе. Но когда он замечает,что ты не в настроении даже не подумает,что это из-за него,а скорее позовет тебя на тренировку. Ты так рада его достижениям,что сразу же забываешь про свои обиды, ведь понимаешь,ради чего он так старается.

Реакции по HaikuМесто, где живут истории. Откройте их для себя