Реакция на то, что Т/И травят её одноклассники

3.1K 44 3
                                    

~Хината Сё~Парень всегда думал, что ты можешь постоять за себя, по этому не вмешивался в твою личную жизнь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Хината Сё~
Парень всегда думал, что ты можешь постоять за себя, по этому не вмешивался в твою личную жизнь. Но когда узнал, к чему все докатилось терпеть издевательства над тобой не стал. Тут же он отправился в школу разбираться с этими хулиганами. Точно не кому не известно, что там происходило, но больше тебя не кто и не когда не обижал.

~Кагеяма Тобио~
В классе тебя обижали не все,  он знал, что тебя травят, но не спешил с этим разбираться, ведь думал, что ты и сама справишься. Когда парень узнал к чему это все докотилось он в первую очередь начал винить в этом себя. Он долго ходил и разбирался с твоими обидчиками, и вскоре тебя перестали травить. Но парень до сих пор винит себя за свое бездействие.

~Савамура Дайчи~
Сразу же узнав об этом он не задумываясь пошел разбираться с твоими обидчиками. После долгой и скучной лекции с твоим классом про буллинг, криминальную и административную ответственность. Через несколько дней все забыли про то, что тебя так дразнили. Ты была счаслива, и от этого бы счастлив и Дайчи.

~Адзумане Асахи~
Много кто в школе бриться парни, и по этому к нему не очень хорошо относчться. Но терпеть издевательства год близким ему человеком он не собирается. Парну стоит сделать серьезное лицо и подойти к твоим обидчикам, как они все уже стоят перед ним на коленях и просят прощения.  Тебя обижали всего один единственный раз в жизни, а потом ещё сильно пожалели бо этом, когда узнали, кто твой парень.

~Сугавара Коуши~
Парень всегда поддерживает тебя, но в этой ситуации все было по особенному. Парень впервые был зал, и пошёл серьёзно говорить с твоими одноклассниками. Но как выяснилось это очень хорошие ребята, и с Сушкой быстро нашли общий язык. Больше тебя не кто не обижал, и более того твои одноклассники начали за тебя заступаться.

~Нишиноя Ю~
Парень за тебя горой, даже в тех ситуациях, где ты не права . Он никогда от тебя далико не отходит, и сразу же утерает нос тем соплякам, которые умудряются обижать его принцксску. Он мгновенно ришает все проблемы, которые встают у тебя на пути. Не говоря уже о одноклассникам, которым он буквально затыкает рты.

~Танака Рюноске~
Ты серьезно думаешь, что с таким парень у тебя будут враги или обидчики?! Ненене. Этого паренька бриться вся школа. В том числе и учителя, и по этому часто тебе завышают оценку. А про то, что тебя травят одноклассники я вообще молчу, ведь не бывать такому никогда и ни за что.

~Тсукишима Кей~
Увидив, то, что тебя обижают не пару человек, а почти весь класс он решил вмешаться. За пору минут Тсуки не урыл, а закопал этих заломов. Они поджали хвостики и убигали как последние шафки. Ещё долго Тсуки тебя ругал за твою бездеятельность, но в этоге начал винить в этом себя. Хотя и не показывал этого.

~Ямагучи Тадаши~
Он терпеть не может, когда над кем-то издиваиться. Ведь в детстве его тоже часто обижали одноклассники, и не известно, что была бы, если бы Тсукишима тогда не вмешался. Он увидив свою возлюбленную окружённую одноклассниками он не долго раздумывая подбижал к ней. Толкнув нескольких одноклассников он помог тебе встать, и вы пошли дамой. На следующий день он с учителем поговорили с твоим классом на эту тему. Больше тебя не кто и пальцем тронуть не посмел, а через неделю все про все забыли. И даже некоторые одноклассники начали с тобой нормально общаться.

~Укай Кейшин~
Сначала он не мог поверить, что его девушку обижают какие-то лохи, но увидив все своими глазами но подошёл к группе твоих одноклассникам, и тихо, почти не шевеля губами что-то им сказал. После этого не кто тебя не трогал, а некоторые даже посмотреть не тебя боялись. Зато ты была счастлива.

~Такеда Иттетсу~Увидив то, как группа твоих одноклассников загнали тебя в угол и начали стибать тебя учитель не стерпел, и подошёл к ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Такеда Иттетсу~
Увидив то, как группа твоих одноклассников загнали тебя в угол и начали стибать тебя учитель не стерпел, и подошёл к ним. Твоих одноклассников ждал серьёзный разговор на эту тему, который длился не один урок подряд. Теперь много кто начал с тобой нормально общаться и дружить. Ведь не кому не хочиться оставаться ещё на несколько часов после уроков и выслушивать лекции скучного учителя. Да и тем более одноклассники поняли, что ты очень даже не плохой человек, и им стало аж стыдно за своё поведение ране.

 Да и тем более одноклассники поняли, что ты очень даже не плохой человек, и им стало аж стыдно за своё поведение ране

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по HaikuМесто, где живут истории. Откройте их для себя