~Хината Сё~
Он был в шоке, когда узнал об этом, ведь раньше ты не курила, по крайней мере при нём. Он пытаеться тебя отучить от этой привычки, и сделает всё, что бы ты перестала курить.~Кагеяма Тобио~
–Тт/И.и.., ты что творишь?!
*Он был зол, очень зол. Он чуть не убил тебя. Теперь он ломает твои сигареты, как только увидит их у тебя в руках. Он всеми силами пытаеться отучить тебя от этой привычки.*~Савамура Дайчи~
В начале ваших отношений он не знал, что ты купишь. Но в скорее он тебя спалил. Когда у тебя с кармана выпала пачка, а ты этого даже не заметила. Взяв её в руки он пошел разбираться с тобой. После того, как он прочитал тебе пчтичасовую лекцил ты не то, что уюкуринь не могла, ты даже не могла смотреть на эти сигареты.~Адзумане Асахи~
Он, как твой друг/парень отведёт тебя к психологу. Где тот поймёт, по какой причине ты начала курить. После нескольких сеансов у психолога ты бросишь курить, а Ассахи будет тебя во всём и всегда поддерживать.~Сугавара Коуши~
Он был шокирован, п пытался избавит тебя от этой плохой привычки. Ты ему в этом помогла, ведь сама понимала, что это скажется на твоём здоровье. И здоровье ваших детей, а вы хотите здоровых детей.~Нишиноя Ю~
Он не мог вообще понять, как можно купить, ведь это вредно для твоего организма. Он старался тебя как нибудь отвлеч, много времени проводил с тобой. Он развлекал тебя, шутил. Вы много дурачились, а со временем поняли, что влюбились в друг друга. Так и начальсь ваши отношения. А про курение ты вообще забыла.~Танака Рюноске~
–Эй, Т/И, кур ть это не круто.
*Он как всегда пытаеться казаться крутым, но на самом деле ранимый, и очень много переживает за тебя.*~Тсукишима Кей~
–Оо, так ты решила сама себя убить, правда это будет долго, давай я лучше тебе помогу.
*Он очень сердиться за это, и долго будет ходить с кислой мордой. Но после того, как узнает, что ты завязала ваши отношения опять наладяться.*~Ямагучи Тадаши~
Он очень расстроился, когда узнал об этом. Ведь Тадаши сильно волнуется за твоё здоровье. По этому просит от тебя твои сигареты, он даже стал пропускать тринеровку, чтобы больше времени проводить с тобой. Он всячески пытается отвлечь тебя от этого, и уже добился некоторых успехов.