Реакция на то,что Т/И очень высоко прыгает и быстро бегает(девочки)

2.1K 27 3
                                    

~Кмёко Шимидзу~
Она офигела,когда увидела твой прыжок,и подумала,что в простом ты занималась спортом. Но когда ты ей все объяснила, то она была очень удивлена, как это ты без тринировок и специальной подготовки может так высоко прыгать.

~Хитока Ячи~
Она чуть не упала в обморок от того,как ты быстро прониклась мимо неё. Больше ты не пробиегала мимо неё,чтобы не доводить девочку до такого состояния.

~Алиса Хайба~
Она офигела от того,что такая низкая девочка прыгает выше, чем её брат. Она надеется, что ее брат когда-то сможет превзойди тебя, но и за тебя она очень рада.

~Саэко Танака~
–Ого, Т/И, как к тебя так получается?! Ты бегаешь быстрее,мет мой брат. Та что там мой брат, даже быстрее меня.
*Она очень гордиться твоими достижениями,но больше хочет тебя превзойти.*

~Юкиэ Широтофуку~
–Т/И, кто последний до кафе,тот и будит платить.
И побежала наша Т/И со скоростью света.
–Похожн ты проиграла–с улыбкой на лице произнесла ты.
*Она была впичетлина,тем,что человек может так быстро бегать. Ну да,когда дело касается бесплатной еды Т/И может не только бегать со скоростью света.

~Каори Сузумеда~
Она офигела от жизни, она и не думала,что ты так можешь прыгать, и  бегать. Но из-за этого Бокуто-сан очень сильно расстроился, и по этому она попросила тебя не делать так больше при нём.

Реакции по HaikuМесто, где живут истории. Откройте их для себя