Реакция на то, что Т/И заболела

3.1K 46 0
                                    

~Хината Сё~
Все эти дни, когда ты и с места сдвинуться не могла он стилем коло твоей кровати, и ему было пофиг на то, что ты больна, и он может заразиться. Он прикрасно понимал твоё положение, по этому даже не отходил от тебя.

~Кагеяма Тобио~
Всю эту болезнь он заботился о тебе, как не заботился не о ком. Каждый вечер, а то и несколько раз в день ты пила теплое молоко и медом, и возможно именно это помогло тебе поскорее вылечиться. Парень не отходил от тебя далеко, только когда ты спала мог сделать уборку по дому или приготовить еду.

~Савамура Дайчи~
Как заботящийся близкий человек он тебя даже не отчитывал за это, ведь теперь ты лижала с температурой и больный горлом. Он не отходил от тебя далеко, но и близко тоже не подходил, ведь если и он заразиться, то за вами некому будет ухаживать. Почти всё время он разговаривал с тобой, рассказывал истории из своей жизни, и даже почти не ходил на тринеровки.

~Адзумане Асахи~
Он через чур нервничал за тебя. Иногда даже ночами спать не мог думая о твоём здоровье. Рядом с твоей кроватью все время стояли фрукты и теплый зелёный чай с медом. Часто приходили тебя проведать члены Карасуно, иногда поотдельности, иногда всей командой, но были у тебя не долго, ведь боялись, что тебе может стать хуже. И их совсем не парило то, что они могут заразиться.

~Сугавара Коуши~
Он почти не давал тебе таблеток, ведь считает, что они только вредят твоему организму. Таблетки заменяли различные фрукты. Он соблюдал спокойствие. От парня часто можно было услышать слова поддержки. Он был на седьмом небе от счастья узнав о том, что ты выздоравила.

~Нишиноя Ю~
–Т/И, тебе хоть уколы не выписали?
–Нет, у меня обычная простуда.
–Фуух, какое облегчение. Рад что эти тети в халатах не будут тебя калечить.
–??
–??
*Ты не много приболела, у тебя даже температуры не было, а парень уже на седьмом небе от счастья, что тебе не будут делать уколы.*

~Танака Рюноске~
–Т/И, и как ты так умудрилась?! Совсем не бережёт себя.
–Кхе-кхе
–Какой у тебя диагноз?
–КоРоНоВиРуС
–Аааа. О Господи, провода что-ли?!
–Нет, ангина у меня
–Фух. Зачем же так меня пугать?!
–Хэхэ, на твоё смешное лицо хотела посмотреть.

~Тсукишима Кей~
–Я же говорил тебе не ходи без шапки!
–Ну хто знач, что так получиться?
–Я знал! По этому и говорил тебе это!
–Ну ладно, прости
–Надеюсь это станет для тебя хорошим уроком!
–Угу. А теперь иди, ведь ты можешь заразиться
–Нет! Я тебя тут не оставлю одну скучать.
–Но ты забалеешь!
–Даже если забалею, главное быть с тобой.

~Ямагучи Тадаши~
–Т/И, что-то болит?
–Нет
–Тебе не холодно?
–Нет
–Может тебе жарко?
–Нет
–Кушать будишь?
–А что кушать?
–Пельмени
–БУДУ!
–Фух.
*Парень сильно волнуется, и каждую минуту спрашивает как ты себя чувствуешь. Он так заботиться о тебе, что аж через чур*.

Реакции по HaikuМесто, где живут истории. Откройте их для себя