Карасуно
~Шимидзу Киёко~
–Нууу Т/И, милашка,часто помогает мне в уборке, отгоняет от меня Тонаку и Нишиною, я рода,что она появилась, теперь у меня больше времени на отдых и другие дела.
*Хорошо к тебе относиться,рада,что появилась ещё один менеджер. По выходным и после тренировок ходите гулять. ЛП*~Ячи Хитока~
Т/И очень красивая и умная,на фоне её я кажусь лишней. За ней постоянно все бегают,и пытаются ей угодить. Я хотела бы быть такой же популярной.
*Ты её постоянно поддерживает и говоришь,что надо быть увереннее в себе. Рада,что ты пришла,но завидует твоей популярности и красоте.*~Саеко Танака~
–Т/И очень сообразительная, я сразу с ней подружилась, всегда поддерживает моего брата. Думаю они были бы хорошей парой😏.
*Относиться к тебе,как к младшей сестре,Хочет свести тебя с Танакой. Учит тебя водить машину.*~Каори Сузумеда~
–Т/И очень добрая и милая, всегда помогает успокоить Бокуто-сана, и у неё это довольно быстро и хорошо выходит.
*Влечет ходите гулять, помогаешь ей с уборкой в спортзале.*~Юкиэ Широфуку~
–Т/И очень щедрая, всегда делиться со мной едой,после тринеровок угадает меня блинчиками, бортиками и другими сладостями. Обожаю её.
*Постоянно что-то едите, приносишь ей еду, но приходиться делиться со всей командой. Любит тебе, и считает лучшей подругой.*~Алиса Хайба~
–Т/И, очень милая девочке, всегда поддерживает моего брата, и всю команду. Спасает Льва от Яку-сана. Ходит со мной на шоппинг.
*ЛП, расскажет все свои секреты. Всегда готова пойти тебе на встречу и помочь. На это девочку можно положиться.*