Реакция на то,что у Т/И сменчивое настроение как у Бокуто(девочки)

2.2K 20 0
                                    

~Киёко Шимидзу~
Она всегда тебя поддерживает. Но чаще всего старается избегать тебя, когда ты не в настроении.

~Хитока Ячи~
Всегда она думает,что это она что-то не то сказала или сделала, и ты расстроилась. Но это не всегда так, пытаться тебя поддержать,и постоянно извеняется перед тобой не понятно за что.

~Алиса Хайба~
Чаще всего тебя подкатывает её брат по поводу роста. Она ощущает в этом свою вину,и пытаеться залить проблему. Но что-то у неё не выходит.

~Саэко Танака~
С ней ты чувствуешь себя свободной и независимой, если у тебя ужасное настроение,то стоит тебе ей всего лишь позвонить,она мигом его поднимет. Это единственный человек, из-за которого ты никогда не расстраивалась.

~Юкиэ Широтофуку~
–Господи, Т/И, ты чего такая вялая, тебя кто-то обидел? Хотя нет,ты сама либо кого обидешь. Наверное ты плохо покушала, пойдем покупаем,еда поднимет тебе настроение.

~Каори Сузумеда~
–Святые единорожки! Т/И, сколько тебе лет,что ты расстраивается из-за такой мелочи. Так, успокойся! Стой! Ты же его убъёшь!
Кратко говоря тебя обидил твой однокласник, сначала ты расстроилась,но потом уверенно подошла к нему и начала его лупить. Что могу сказать....мальчик чуть не умер, у твоей подруги чуть инфаркт не случился, а ты идёшь довольная, как ни в чем не бывало.

Реакции по HaikuМесто, где живут истории. Откройте их для себя