~Хината Сё~
Ты всегда всё разришала этому парню, и никогда не ругала его за проделки. Такая свобода ему не сольно нравилась, ведь он привык к постоянному контролю. Со временем он начал сам за собой следить, и обдумывать свои поступки. Твоя доброта как-то привела к тому, что парень стал более ответственным. Теперь он присматривает за тобой, чтобы тобой не кто не пользовался.~Кагеяма Тобио~
Ты не могла говорить "нет". Когда разные люди просили тебя о чем-то, даже если ты этого не хотела, ты соглашалась. Иногда люди злоупотребляли твоей добротой. Тобио это видил, и прикрасно понимал, что это не нормально. Решив применить меры он ходил за тобой, и постоянно всем отказывал вместо тебя, говоря, что у тебя есть дела поважнее. Со временем у тебя появилось больше свободного времени, которое ты удивляла парню или собственным интересам.~Савамура Дайчи~
Будит иногда тебя ругать за то, что ты всем помогаешь даже когда не хочешь этого, но в глубине души он рад, что у него такая девушка. Ты всегда и во всем ему помогала. Часто поддерживала его команду на соревнованиях, или даже просто на тринеровках тем самым поднимая командный дух.~Адзумане Асахи~
Тебя все считали доброй и вежливой. А его грубым и безчувствинным. Одноклассники даже не понимали, как вы две полные противоположности могли так хорошо сойтись. Но ты всем показала, что это не так.~Сугавара Коуши~
Два сапога пара. Всегда помогает друг другу. Он рад тому, что нашел такую замечательную девушку. Ты как и он всегда поддерживаешь Карасуно перед матчем. Он тебя бы любил, даже, если ты была бы злюкой. Но ос с одного взгляда понял, что ты та, которая его понимает, поддержит, утешит.~Нишиноя Ю~
Иногда он тебе даже завидует, ведь ты всегда улыбаешься, даже если тебе плохо, что аж хочится плакать. Ты всегда готова прийти к кому-то на помощи, или поддержать морально. Это ему очень нравиться в тебе, а возможно именно это его и привлекает.~Танака Рюноске~
Он знает, что ты добрая, и прикрасно понимает тебя. Но ему не нравиться, что много кто пользуется твоей добротой. По этому пытаеться за тобой присматривать и контролировать это. Также он знает, что какой бы ты не казалась доброй, лучше не доводить тебя до гнева, ведь.....~Тсукишима Кей~
Ты всегда была отзывчивой, и не против помочь даже не знакомым людям. Тсуки то не нравилось, ведь он понимал, что много людей тобой пользуются. Поршень уже много раз говорил тебе, что с людьми нужно быть грубее, если хочешь, чтобы они тебя уважали. Но ты настаивала на своём говорила, что всем приятно, когда о них заботиться.~Ямагучи Тадаши~
Ты заботился о нем, а он о тебе. Даже не смотря на то, что ты не можешь откозать человеку в помощи он считает тебя крутой, ты всегда была его примером для подражания. Он рад, что ты отзывчивая и всегда готова подать руку помощи.