Реакция на то, что Т/И трудолюбивая (девушки)

1.4K 26 0
                                    

~Кмёко Шимидзу~
Она очень радуется, когда ты ей помогаешь, ведь она не всегда все успевает.

~Хитока Ячи~
Ячи сильно переживает, когда ты перенапрягаишся. Она не хочет тебя тривожить, ведь чествует, что виновата перед тобой. Он ты и без того ей хорошо помогаешь.

~Алиса Хайба~
Она часто и во всем помогает тебе. Нет работы, которую бы ты выполнила сама. Он считает, что тебе одной не просто справиться, а вдвоем весилее.

~Саэко Танака~
–Лл, Господи, Т/И, положи ты эти сумки. Сейдчас я брата позову, пусть поможет.
*Она не любит, когда ты понимаешь что-то тяжёлое. Постоянно заставляет брата тебе помогать.

~Юкиэ Широтофуку~
Она благодарна за то, что ты можешь мгновенно успокоить Бокуто. Она пыталась 2 часа то сделать, но пришла И/И, и за минуту это сделала. Сказать,что девушка была в шоке, ничего не сказать.

~Каори Сузумеда~
Ты готовишь ей еду 24/7 она кушает 24/7. Она обожает твою готовку, и то, что ты никогда не против этого.

~Мичимия Юи~
–Дадада, Т/И главное не когда не здавацся. Я уважаю твоё трудолюбие, и твои усилия. Ты молодец, так держать!
*Эхэх, ну что тут сказать?*

~Хана Мисаки~
–Слушай, не могла бы ты угомонить этого придурка Терушилу?
–Конечно, минутку)
*Она уважает твоё терпение к Терушиме, и умение быстро с ним разобраться.*

~Яиака Мика~
Для этой девушки ты пример для подражания. Ведь ты часто помогаешь ей с готовкой, и работой по дому. Она тебе очень благодарна, и не знает даже, как отплатить тебе за помощь.

Реакции по HaikuМесто, где живут истории. Откройте их для себя