~Киёко Шимидзу~
Она с самого начала знала, что ты добрый человек. Ведь если бы ты была злой или грубой вряд ли бы она с тобой общалась.
А первый же день вашего знакомство вы нашли общий язык. Помогаете друг другу всегда и во всём.~Хитока Ячи~
Она немного удивляется тому, что ты так быстро находишь общий язык с людьми, совсем не стисняемся подходить и придлагает свою помощь. После того, как вы познакомились поближе, ты стала её примером для подражания, но она всё ещё неуверенная в себе.~Алиса Хайба~
Ты всегда приходила она матчи Некому, и часто поддерживала её брата, и остальных членов команды. В трудные моменты она знает, что на тебя можно положиться и довиряет тебе на все 1000%. Часто она рассказывает тебе свои секреты, и совсем не сомневаться а тебе.~Саэко Танака~
–Т/И, к людям нужно быть немного строже, иначе они тебе не голову вылезут.
–Но они же нуждаются в помощи и ласке.
–Да, но умей различать, где лужи, которые нуждаются в помощи, а где люди, которые тобой пользуются.
–Мной пользуются....почему я этого не замечаю?
–Тебе этого не видно, но если смотреть по стороны, то это сильно заметно.
–Да, ну раз ты так говоришь то я буду стараться помогать только тем, кто в этом и вправду нуждается.~Юкиэ Широтофуку~
Она впичетлина твоей добротой и терпением. Ты всегда поддерживаешь ее команду и часто помогаешь ей работой менеджера. И если бы только это. Ты помогаешь ей успокаивать Бокуто и за это тебе благодарна не только она , но и вся ее команда .~Каори Сузумеда~
За твою заботу и трудолюбие она тебе очень благодарна, ведь кто , как не ты сводишь ее в кафе, булочную, приготовит для неё вкусный завтрак, обед и ужин. И именно ты принесешь ей еду на тринеровки.~Мичимия Юи~
Она восхичаеться твоей добротой, и сильно ценит твои усилия. Ты часто поддерживаешь её команду, и изо всех сил веришь, что они выграют в любом матче. Иногда ты делаешь частично роботу менеджера, и помогаешь девочкам после тринеровки. За это она тебя часто хвалит, и сама готова в любую минуту прийти тебе на помощь.~Хана Мисаки~
Она не понимает, как можно не злиться на этого дурачка Терушиму. Как бы она не пыталась подражать тебе, у неё это пока что плохо получается. Но может это и к лучшему, ведь если бы не её строгость, то вряд-ли бы её команда достигла такого уровня. Хотя ей следует взять у тебя несколько уроков доброты.~Яиака Мика~
Она хочет во всем подражать тебе, и доброта–не исключение. Ведь поможешь ты–помогут тебе. Она хочет, как и ты быстро находить общий язык с любым человеком. Можно сказать, она у тебя учиться быть всегда на позитиве, и к неё есть свои успехи.