Реакция на то, что Т/И трудолюбивая

1.9K 55 2
                                    

~Куроо Тецуро~
С тех пор, Канда ты появилась в его жизни он почти не убирает, не готовит еду, ведь все это делаешь ты. Это его немного напрягает, ведь больно смотреть на то, как ты трудишься весь день, а он только на диване жопу греет. По этому он часто тебе помогает. Даже когда ты не просишь.

~Кенма Козуме~
Он рад. Он на седьмом небе от счастья. Ведь теперь у него появилось больше времени на игры. Если бы ты ещё вместо него на тринеровку ходила, то это вообще отдельная тема, но этому не бывать.

~Лев Хайба~
Он часто просит тебя, чтобы он тебе помог. Ты не против, и по этому от вытерает пыль и паутину с верхних полок, или там, куда ты не достаёшь.

~Яку Мориске~
Он просит чтобы ты побольше отдыхала, ведь не хочит, чтобы ты была как золушка. Делите работу напополам, но большинство он пытаеться сделать.

~Ямомото Токерора~
Был удивлен, что такая ленивая жопа, как ты может быть такой трудолюбивой. Теперь он помогает тебе с грязной работой. (Нуу, как помогает.... Ты его заставляет это делать, а что?! Не одной же тебе трудиться.)

~Бокуто Котаро~
Он видел, как ты старательно можешь полы, и попросил тебя дать ему тоже работу. Сильно психовал, когда ты саставила его по 2 раза перемывать полы.(Не, ну а шо? Надо с первого раза нормально мыть. Хто ему доктор, что он такой розтяпа)

~Акаши Кейджи~
Хоть он много времени уделяет тринеровкам. Он часто помогает тебе по дому, с готовкой и т.д. Для него не удивительно, что ты такая трудолюбивая, ведь не думаю, что он стал бы встречаться с какой-то шмарой.

~Ойкава Тору~
Он не разрешает тебе переьруждаться, ведь волнуется за твоё самочувствие, и не хочет чтобы ты была как рабыня. Он сам не мало помогает по дому, чтобы ты не чувствовала себя одинокой.

~Изадзуми Хаджиме~
Хвалит. Постоянно хвалит тебя за твои усилия. Когда он приходит уставший с тринеровку, он любит, когда всё убрано, а на кухне теплый ужин. Он очень благодарен тебе за все.

~Куними Акира
Он очень рад, что ему не приходиться делать кучу роботы по дому, но и не хочит ,что бы ты чувствовала себя неловко. Он хоть и ленивая свинья, но готовите вы вместе, даже если ты не просишь.

~Вакатоши Ушиджима~
Он рад, что у него такая девушка. Он всегда поможет отодвинуть диван, и другую тяжёлую мебель, даже если ты не просишь всеодно портрет пыль на верхних полках, где ты не дотягивается. Но восхищаться твоим трудолюбием.

~Тендо Сатори~
Ты часто убирается. Это как твоё хобби. Тендо давно это заметил. Он часто тебе помогает. Подбадривает, когда ты устала. Может станцевать или спеть что-то весёлинькое во время уборки, и тем самым поднять тебе настроение.

~Гошики Тсутому~
Далеко от тебя не отходит, особенно во время уборки. Когда-то он увидел, что ты пытаешься отодвинуть диван, и чуть не сдох от пеживания, что ты надорвётся. Ещё долго он ругал тебя за то, что ты не позвала его помочь тебя, а ведь ты просто не хотела отрывать его от работы.

~Сэми Эйта~
Он помогает, чем может. Всегда поднимит тяжёлое, вытрит верхние полки, донесет все проекты до дома. А после всего этого вы вместе смотрите фильм, и едите вкусняшки.

~Кита Шинске~
Он за тебя волнуется, особенно когда на тринеровках. Волнуется, что ты начнёшь таскать тяжёлые вещи, и надорвётся. По этому вы убирает вместе после того, как он приходит с тринеровок.

~Атсуму Мия~
Он рад, что теперь ему приходится Меньше роботы выравнять по дому. Но помогает тебе , что бы ты поскорее закончила, а потом вы идете гулять.

~Осаму Мия~
Он не любит, Канда ты перетруждвешся. По этому вместо того, чтобы сидеть дома и убирать он водит тебя гулять по городу. А когда он на тринеровках, то ты с ним. Поддерживаешь его. Уьираетесь вы не часто. А когда и делаете это, то быстро со всем справляетесь.

~Ринтаро Суна~
Он на седьмом небе от счастья, что не может полы. Но как бы он не радовался ему всё одно приходиться поднимать диваны и шкафы. Он доволен, что когда приходит после тринеровок ты уже всё подбирала, и приготовила кучу еды.

~Аоне Таканобу~
–Господи, женщина, успокойся!
*Он конечно же рад, что ты такая трудяга, но всё же побаивается, что ты можешь переборщить с работой.

~Сакуса Киеми~
Он наконец-то нашел человека, который не против по 5 раз в день мыть полы, и вообще делать гинеральную уборку.

~Юджи Терушима~
Считает, что много работы может принести тебе вред, по этому вы часто ходите на резные мероприятия. Ты часто почитаешь его тринеровки, и матчи.

~Хошиуми Коурай~
Он считает это очень милиньким, он перетруждение тоже вредит здоровью, по этому он со всем небе помогает.

Реакции по HaikuМесто, где живут истории. Откройте их для себя