Реакция на то, что Т/И трудолюбивая

3.4K 62 5
                                    

~Хината Сё~
Ты всегда помогала ему с тринеровками не жалея своего времени. Он был удивлен, что ты столько всего делаешь для его блага. Так ещё имеешь время на свои личные дела. Он очень благодарен тебе за это. И по этому часто помогает с работой по дому.

~Кагеяма Тобио~
Всегда, в любое время дня и ночи, если он попросит ты можешь пойти в магазин ему за молоком. Ты всегда почти сама делаешь уборку по дому, и готовишь. Он чувствует из-за этого свою вину, ведь ты столько всего делаешь, а он тебе не помогает. Тобио очень благодарен тебе за помощь,и не знает, как бы с этим справлялся, если бы тебя не было.

~Савамура Дайчи~
Он всегда хочит тебе помочь, но не всегда у него на это есть время. Когда он на тринерлвкам ты готовишь, стираишь, убираишь, гладишь. А когда он приходит уставший ещё и ухажеваешь за ним. Он верит в этом себя , за то, что ты почти не отдыхаешь.

~Адзумане Асахи~
Но иногда даже ругает тебя за то, что ты таскаешь огромные сумки с магазина. Он часто тебе помогает с уборкой по дому или с готовкой, даже когда ты не просишь.

~Сугавара Коуши~
Он категорически запрещает тебе переьруждаться, ведь не хочет, чтобы его девушка была как домохозяйка. Чаще всего от убирает и готовит, а та лежишь на диванчик, и наблюдаешь за этим.

~Нишиноя Ю~
–Ой, Т/И, какие у тебя тяжёлые ракеты! Тебе нельзя такое тяжёлое носить. Давай лучше я!
*Он не против того, что ты рлботящая, а скорее наоборот. Ведь чем больше делаешь ты, тем меньме делает он, но часто помогает тебе с тяжёлой работой.*

~Танака Рюноске~
–Ты столько всего сделала и это всего-навсего за пол часа?!
*Парень был в шоке от того, что ты такая роботяга. Он помог тебе с уборкой, а вечером вы пошли в парк аттракционов на так называемый отдых.*

~Тсукишима Кей~
–Эй! Ты тут пылинку пропустила, перемввай.
*Из-за того, что парень тебя дразнил во время мытья полов, он получил грязной тряпкой по лицу. Ты заставила его весь дом перемывать 5 раз. Он больше не когда над этим не шутил. А пол в доме сверкал так, как ещё некогда не сверкал.*

~Ямагучи Тадаши~
*Он всегда и во всем тебе помогает, ведь не может попросту смотреть, как ты трудился. Обычно вы делите роботу напополам, но большую часть всётки берет он.

Реакции по HaikuМесто, где живут истории. Откройте их для себя