~Киёко Шимидзу~
–Т/И, ну наконец-то.
*Вот так отрегеаирывала девушка, когда увидила тебя. Она очень переживала за тебя и долго не могла уснуть. Но когда ты пришла, она тебя даже ругать не стала, и крепко обнявшись вы крепко уснули*~Хитока Ячи~
Обычно ты всегда придупреждала девушку, когда приходила поздно. Но не в этот раз. Пока тебя не было девушку буквально охватил нервный срыв пару раз она даже чуть сознание не потеряла. А когда ты пришла домой Ячи на тебя не много позлилась, но быстро все забыла, и с мыслями, что все с тобой хорошо легла спать.~Алиса Хайба~
Девушка сразу же заметила что-то не ладное, Валь обычно ты сама пунктуальность, а тут на долго опаздываишь. Позвонив брату и узнав о том, что тебя просто задержали, и сейдчас вы со Львом уже подходите, девушка с облегчением вздохнула.~Саэко Танака~
Вы вместе всю ночь бухали, и пришли домой аж под утро. Она привыкла к вашим гулькам, ведь это уже не первый раз (и не последний)~Юкиэ Широтофуку~
–Т/И! Ну наконец-то. И где тебя черти носят? Почему так поздно, почему не приедупридила меня?
*Ну первым делом девушка буквально засыпала тебя вопросами. А когда ты ей уже все объяснила, она отстала от тебя, и накормив уложила спать.*~Каори Сузумеда~
Ты заранее предупридила девушку о том, что прийдишь поздно. Но она не думала, что аж на столько поздно..... Честно сказать, она очень нервничала, на столько сильно, что съела всю еду, которая только и была в доме. Но когда ты пришла Каори повесилела буквально на глазах. Девушка очень рада, что с тобой всё в порядке.~Мичимия Юи~
Девушка все время верила себя за то, что не пошла с тобой. Она со всех сил старалась не заплакать от мысли, что с тобой могло что-то случиться. Но когда ты пришла домой, увидила девушку как и прежде весёлой и жизнерадостной. Юи только спросила, почему ты так долго, и быстро получив ответ на этот вопрос перестала зацикливаться но этом инцеденте.~Хана Мисаки~
–Т/И!
–....только не бей меня
–💢
–Прошу, прости
–Эххх, и где тебя носило?
–Я за хлебом бегала)
–Ну и как, догнала?
–........😑
–Ладно, уже поздно, и ч не собираюсь выслушивать твои опровдания! Иди спать, я скоро подойду.
–Так точно, мем!~Яиака Мика~
Мика готовила ужин и отправила тебя в магазин за продуктами. Уже был поздно, и большинство магазинов были закрыты, по этому тебе пришлось далеко идти. Спустя 15 минут твоего отсутствия девушка начала нервничать, и позвонив тебе, поняла что твой телифон дома. Из-за этого она начала ещё больше переживать. Но ты довольно быстро пришла, со всеми продуктами, которые она сказала тебе купить и кроме этого в вкусняшками. Девушка от радости накинулась на тебя с обнимашками. А после этого, объяснив ей ситуацию вы вместе продолжили готовить ужин.