Карасуно
~Хината Сё~
Ну у него тоже есть сестра, они ЛП, дружили ещё с пелёнок, ходят в один класс. Когда ты приходишь к Хинате в гости,он просит взять с собой сестру, чтобы Нацу не было так скучно.~Кагеяма Тобио~
Тобио помогает твоему младшему практику улучшать волейбольные навыки, по выходным ходит его тренировать. Они хорошо ладят, а ещё твой брат дружит с Хинатой и они часто тренеруються втроём.~Савамура Дайчи~
Они с твоим братом очень хорошо общаться. Можно сказать даже ЛД. По скольку твой брат также волейболист они часто проводят тренеровочтые матчи.~Адзумане Асахи~
Твоя сестра просто обожает заплетать волосы твоему парню. Что только не пережили его волосы...да он и не против.~Сугавара Коуши~
Часто гуляет с твоей систртчкой. Говорит,что она милая,и из-за этого ты даже не много ревнуешь.
Ну а так в принципе норм.~Нишиноя Ю~
–Солнце,с кем это ты была в кафе?
–Это мой брат. Он женат,и у него есть дети.
–Тогда у меня нет вопросов).
–Я просто знаю,что если тебе не скажу это сейдчас,то вечером меня ждёт допрос.
–Всё верно)~Танака Рюноске~
–Кто это был!?–он немного повысил голос.
–Это был мой брат,а что?
–А, ничего... Почему ты мне о нём не говорила?
*Он был удивлен,когда увидел тебя с чужим парнем. Он начал сильно ревновать,и готов был пойти с ним драться.*~Тсукишима Кей~
–Твоя сестра такая же,как ты, прям копия.
–Всм?
–Я имею ввиду,у неё рот хоть когда нибудь закрывается?!
–Ааа,это. Нет, ага разговаривает 25/8.
–..... Вот же блин..~Ямагучи Тадаши~
–Вау,что это за девочка с тобой?
–Это моя сестра.
–Какая милаха) Я ват всегда хотел себе брата или сестру.
*Ямагучи хорошо подружился с девочкой, теперь это не твоя сестра,а его)*.