~Хината Сё~
Ты надела его спортивную форму, и стала красоваться в ней перед зеркалом.
–Я Хината Сё!
–Нет, это я Хината Сё!
–А?!
–Хех.
–Я тебя не ожидала.
–А я не ожидал, что ты оденишь мои вещи.
–Прости
–НЕТ! Т/И, я совсем не это имел ввиду! Я хотел сказать, что ты очень милая в этой одежде...хотя не подумай, ты и без неё милая...ААААА. Ой то есть не без неё, в своей обычной одежде ты милая..... И вообще в любой одежде, ты всегда, и везде милашка!
–Чаво?
*М-да уж... С нет сложнее, чем кажиться. Он запутался, и теперь не знает, что сказал. Хината он всегда Хината.*~Кагеяма Тобио~
Тобио сильно нравилось, что ты ходишь в его вещи, но сказать тебе он это боялся. Один газ этому гению пришла в голову чудесная идея. Увидев тебя в его спортивной одежды он подбежал к твоему гардеробу, и начал одевать твои вещи. Так вы проходили весь вечер, а потом оказалось, что эта шпала растянула твою любимую футболочку. Ты его чуть не убила, но он тебе купил новую.~Савамура Дайчи~
Его штаны всегда были тебе не по размеру. А вот футболки и разные кофточки милинько смотрелись на тебе. Ты часто брала у Дайчи вещи, и он не имеет ничего против этого.~Адзумане Асахи~
–Оо, Асахи.
–?!
–А, ну это...как сказать..
–Тебе идёт(////) хоть и немного великовата.
–Правда?
–Д.да.
*На тебе была лишь одна его футболка, и сидела она как платье. Асахи покраснел, и чуть сознание не потерял. А нет, всё-таки потерял.*~Сугавара Коуши~
Суга всегда умилялся, когда видел тебя в своих вещах. Ты просто утопала в его вещах. Порой он специально оставляет какие-то кофточке, чтобы полюбоваться тобой в ней.~Нишиноя Ю~
Он не против, чтобы ты носила его одежду, но предпочитает куплять вам парные вещи. Но если твоя футболка запачкаться или потеряется он с удовольствием даст тебе свою.~Танака Рюноске~
Ему честно говоря всё равно в чем ты ходишь, главное что это не грязные, и не порванные вещи. Он никогда не против одолжить тебе свою толстовку, или другую вещь, и ты часто этим пользуешься.~Тсукишима Кей~
Ты втихаря брала его вещи. На этот раз это были штаны, которые хоть и были слишком длинные, но ты их как смогла, так и подкотила. Но к сожелению парень это заметил.
–Т/И, ты взяла мои штаны!
–Н..нет.
–Это был не вопрос, а утверждение.
–Но откуда ты узнал?
–Они слишком растянулись.
–То есть ты хочешь сказать, что я толстая...*спустя 2 часа* ты меня понял?! Потому, что если не понял, то пиняй на себя!
–П..понял.
*После этого разговора но больше не заприщал тебе практически ничего. А его гардероб был полностью в твоём распоряжении.~Ямагучи Тадаши~
–Я дома
–С возвращением!
–Моя футболка?
–Ах, да. Мне понравилась ткань этой футболки, а ещё она очень удобная.
–Тебе идёт(////) если хочешь, могу тебе её отдать.
–Ого, правда. Спасибо (////)
*Если ничего для тебя не жалко. Он готов отдать все свои вещи, лишь бы ты улыбалась. Теперь ты ходишь в его футболке 25/4 а снемаешь, только когда испачкаться.*