Реакция на то, что Т/И стала ребенком на один день

2.2K 58 12
                                    

~Куроо Тецуро~
Куроо не сильно удивился. Ведь знал, что ты и не такое можешь учудить. Весь день он исполнял твои желания, но большинство времени вы провели на улице, ведь он считает, что ребенок должен дышать свежим воздухом. Позже вы пошли кушать в кафе, так, как парень не сильно в готовке разбираться, а ты ещё ребенок. После обеда он повел тебя в зоопарк. Побыв там пару часиков вам надоело. Вы пошли домой и заказали пиццу.

~Кенма Козуме~
–Кеееееннмаааа
–Т/И, подожди минутку!
–ККЕЕННММААААА
–Т/И, ну вот, я проиграл. Чего ты так шутишь?!
–Я шаурма..хи
–Ок
–Кенма!
–Да я понял, что ты шаурма.
–Нет. Дай поиграть.
–Т/И, пожалуйста не надо!
–Но я хочу поиграть!
–Мг, ладно.
*Тяжко ему с тобой пришлось. Весь день ты бегала по дому, и кричала мешая ему играть. Забирала телифон и приставку, и просила поиграть. А потом вообще разбила его телифон.*

~Лев Хайба~
–Т/И, ты такая милаха! Сейчас я отнесу тебя к Алисе, она просто умрет от передоза милоты(чувство, будто он хочет от неё избавиться).
Оставшееся время ты играла с Алисой. Лев тоже иногда присоединялся, он больше доверял сестре это дело.*

~Яку Мориске~
Сначала он растерялся, но через мгновение он пришел в себя. Вы пошли готовить завтрак, а точнее он готовил, а ты играла в телефоне. После того, как вы покушали нужно было тебя расчесать, и заплисти косичку, парень старался не сделать тебе больно, но все же дёргал за волосы. Этот день прошел отлично, не считая того, что он вырвал тебе половину полос, но ты на него не обижаешься, ведь прикрасно понимаешь его.

~Ямомото Токерора~
Он думал, что это всё сон, по этому потратил все свои деньги тебе на игрушки, и развлечения. Он куплял самую дорогую еду. Но на следующий день выяснилось, что это был совсем не сон.

~Бокуто Котаро~
Весь день парень катал тебя на плечах. И даже на тринеровку не пошел, чтобы не оставлять тебя одну. Позже пришел Акаши. Его удивление не знало ни конца ни края. Он тебя нормально накормил, и заплел хвостики. А Бокуто сидел в другой комноте, и жалел о том, что не додумался пойти на тринеровку вместе с тобой.

~Акаши Кейджи~
Он привык к детям, ведь у него был Бокуто. Акаши думал, что легко с тобой справиться, но он переоценил свои возможности. Пору часов он бегал за тобой по всему дому, и пытался поймать, чтобы ты покушала. Он тебя так и не поймал. Но он уговорил тебя пойти в кафе поесть, и ты была не против. После кафе он до вечера бегал по всей улице, пытаясь догнать тебя. Но только через несколько часов ему то удалось. Акаши запомнил этот день навсегда.

Реакции по HaikuМесто, где живут истории. Откройте их для себя