Реакция,на то,что у Т/И есть "подруга", которая издивается

4.7K 94 4
                                    

~Хината Сё~
В тебя влюбился красавчик школы, за которым бегали все девчонки с твоего класса,и не только с твоего. А теперь он бегал за тобой. Из-за этого твоя подруга стала меньше общаться с тобой, а потом вообще возненавидела, и начала гнобить.
-Теперь он не смотрит на меня, и все из-за тебя.
-Та он мне не нужен, это он бегает за мной, но у меня уже есть парень!-прямо ответила ты, ведь больше не в сила была терпеть её издиваьельства.
В этот же момент Хината вышел из-за угла. Да-да, он всё слышал и видел, он тут же пошел разбираться с твоей подругой, а ты пошла в класс. После этого твоя подруга перестала с тобой общаться, а скорее наоборот, начала тебя бояться и обходить стороной, как и тот парень.

~Кагеяма Тобио~
Вы с Тобио были друзьями с детства,но он даже не догадывался,что твоя подруга над тобой издиваиться. Вот ты игла домой вся в садиках и синяках. На встречу тебе ишёл Тобио.
-Т/И! Что с тобой. Хто это сделал?!
-Оппа, та нет, это я просто упала.
-Как же это упасть надо было?! Ану говори правду!
После разговора с тобой он немедленно отправился на разборки с твоей подругой. Через несколько дней она ушла со школы,а ты стала авторитетом класса.

~Савамура Дайчи~
-Как ты не смогла сделать мою домашку?!- кричала на тебя твоя одноклассница.
Ты сидела на полу коло школьного туалета, твои глаза покрылись слезьми.
-П..прости пожалуйста
Девушка уже замахнулась на тебя, как кто-то схватил её руку, и резко её дёрнул. Увидев третегодку твоя одноклассница не на шутку испугалась, и забежала в туалет. Дайчи помог тебе встать, успокоил, а после школы ещё провел до дома. Твоя одноклассница больше не трогала тебя, и даже заговорить с тобой боялась.

~Адзумане Асахи~
Тебя сильно ударила однокласница, и ты потеряла сознание, а очнулась уже в больнице. Перед тобой сидел твой парень.
-Т/И, наконец-то ты очнулась, с тобой все в порядке, как ты себя чувствуешь?
-Да, спасибо, уже лучше.
-Я же говорил, что надо было что-то придпринять, но ты не послушала. Теперь видешь, к чему это привела.-обнимая,и прижимая тебя к себе сказал парень.
-Хорошо, я согласна перевестись в твою школу.
-Я обезательно разберусь с ними, Т/И, и не пытайся остановить меня.

~Сугавара Коуши~
Ты с подругой пошла в библиотеку,там вы нашли очень интерестную книгу, ты придлагала чтобы вы по очереди её читали, но подруга настаивала, что книга должна быть только её, в то время мимо вас проходил Сугавара. Парень начал вас успокаивать, авы с подругой сделали вид, что помирились, но все же она забрала книгу себе. После этого ты растроинная пошла домой, ты уже подходила к подъезду, но тебя окликнул Сугавара. Вы с ним начали общаться,и ты рассказала все как было. Выслушав это он позвал тебя вместе посидеть в кафешке. Так вы с ним и познакомились, а с подругой ты больше не общалась.

~Нишиноя Ю~
Парень проходил мимо, когда твоя подруга на тебя орала. Ноя не смог просто так стоять и смотреть не это. Он схватил тебя за руку и побежал со всех ног. Ты ели за ним успевала, через 5 минут вы остановились, вы были уже далеко от школы. Он извинился за то,что похитил тебя, и попросил рассказать за что она тебя так обижала. После того как он узнал правду он позвал Танака, и пошел разбираться. После этого ты стала ихней подругой, а тебя больше не хто не обижал.

~Танака Рюноскэ~
Ты правда думаешь, что такая дура найдется?! Может у тебя и будет подруга, которая тайно будет использовать тебя в своих целях, но она точно не будет над тобой издеваться. Это же самоубийство, ведь вся школа знает, кто твой парень, и много хулиганов обходят тебя стороной.

~Тсукишима Кей~
Ты недавно перешла в говорю школу, первой с кем ты подружилась стала девочка с параллели. Но со временем она начала тебя обижать, и гнобить. Тсукишима всё это видел. Он терпеть не мог,когда издиваиться над слабыми, и по этому решил за тебя заступиться. После этого ты нашла с ним общий язык, и вы до сих пор не плохо общаетесь. Тебя больше не кто не обижает, и ты завела друзей в классе.

~Ямагучи Тадаши~
В детстве Ямагучи тоже много обижали, и не известно что бы с ним сейдчас было,если бы Тсукишима его тогда не выручил. Так было и в этот раз. Девушка сидела в безлюдном парке на траве, а перед ней стояла её подруга, которая орала на девушку, и пинала ногами. Ямагучи пожалел, и оттолкнул твою подругу. Парень подал тебе руку,чтобы ты встала. Твоя подруга испугалась его, и бросилась бежать. Парень тебя успокаил, и провел до дома. Так вы и познакомились, а потом стали парой.

Реакции по HaikuМесто, где живут истории. Откройте их для себя