Реакция на то, что Т/И травят её одноклассники (девушки)

1.2K 16 0
                                    

~Киёко Шимидзу~
Девушка была чертовски зла. Такой злой ты её никогда не видила. Девушка пошла к твоим одноклассникам разбираться с твоими обидчиками. Она даже не повышала голос, все её внимательно слушали и улыбаясь создали головами. Чтобы не расстраивать такую милую девушку, как Шимидзу они тебя больше не трогали.

~Хитока Ячи~
Девушка все время была с тобой, постоянно успокаивала и утишала тебя. Сама пойти заступиться она не могла, как бы сильно этого не хотела. По этому рассказав всё Хинате и Кагеяме она крепко тебя обняла. После разборок парней тебя больше не кто не трогал, а со временем и вовсе забыли про это.

~Алиса Хайба~
Узнав об этом она сразу же рассказала о всем своему брату. И Лев, как настоящий мужчина пошло за тебя заступаться. После хорошенького позора все и забыли о тебе, а вместо этого все негативное внимание переключилось на Льва. Куроо пришлось по потеть, чтобы научить Льва морально унижать людей.

~Саэко Танака~
Она возьмёт дело в свои руки. От одного взгляда этой девушки все буквально стали на коленки и начали извеняется. Больше не кто и не когда в жизни не обижал и не стебал тебя, ведь не каждый человек способен пережить гревный взгляд этой девушки.

~Юкиэ Широтофуку~
Ей это очень не нравилось. В твоём классе травили не только тебя, но ещё и многих хороших людей. У многих не хватало духа постоять за себя, по этому они бездействовали продолжая позволять себя гнобить. Девушке было все равно на остальных, но когда она узнала, что тебя тоже травят не стала терпеть. Со злым лицом она подошла к хулиганам и высказала все, что о них думает. После этого тебя перестали обижать как и многих других людей, ведь все знают, что злить твою подругу опасно для жизни.

~Каори Сузумеда~
За тебя постоять она не могла, но сидеть сложив руки тоже не собиралась. Рассказав всё своей команде девушка ждала результата. А по скольку ты не знала о её великолепном плане ещё долго ходила и удивлялась, почему к тебе относчться, как к принцессе.

~Мичимия Юи~
Она может постоять за себя. А постоять за тебя для неё вообще не проблема. Тебе стоит только показать пальцем на своих обидчиков, и следа от них не останется, но в лучшем случии они попадут в больницу с тяжёлми переломами. Псе знают, что ты дружишь с Юи, и  не кто ещё не осмелился тебя и слова сказать грубым тоном.

~Хана Мисаки~
Мало того, что девушка сама чуть ли не убила всех твоих однокласников, так она ещё и Юджи на них натравила. Теперь твои обидчики имеют не только физические, но и психологические травмы. Теперь вы сидите, кушаете зифирки и думаете, что  эти заломы получили хороший урок, а ведь так оно и есть.

~Яиака Мика~
Она тебя долго успокаивала, и попросила Сугуру принять какие-то меры. Пока вы с девушкой развлекались и освобождали голову от негативных эмоций и чувств Дайшо разбирался с твоими обидчиками. На следующий день прийдя в школу ты вновь увидила лица своих одноклассников, только это были уже не те лица, что прежде. Твои, уже бывшие обидчики, радостно тебе улыбались и здоровались мохая рукой.  Больше таких ситуаций не было, со временем ты лучше подружилась с классом, и они поняли, что с ними учиться такой прикрасный человек. А ещё через некоторое время ты стала авторитетом класса, и не кто уже не вспоминал о твоём прошлом.(ой, что-то я не туда уже зашла...хэхэ уж простите.)

Реакции по HaikuМесто, где живут истории. Откройте их для себя