~Хината Сё~
Ну что тут сказать?Хината очень-очень любит Т/И. Как сказать одна проблема+вторая проблема=очень милая проблема.~Кагеяма Тобио~
его ни капли не волнует что ты неуклюжая, иногда он сам попадает в такие ситуации. Вообще пара то,что надо)~Дайчи Савамура~
Он дал тебе бутылку с дорогим вином, чтобы ты её подержала,но ты задумалась о своем и уранила его не пол.
-Ты
-Стой! Не говори нечего!
-Руко...
-Ну я же нечаянно!
-....Жоп...мы даже с магазина не успели выйти, Т/И.~Сугавара Коуши~
Он сменился с тем,что ты неуклюжая, будет пережить за твою жизнь больше чем за свою. Бриться оставлять тебя одну чтобы не произошло, ведь очень любит тебя.~Асахи Адзумане~
Этот парень бриться тебя когда дело касается кухни. Как только Т/И начинает готовить. Асахи бегает с комнаты на кухню чтобы проверить что все хорошо.~Нишиноя Ю~
Во время прогулки в жаркий день Т/И купила освежающие напитки со льдом, но когда ты подошла к парню,зацепилась ногой об камень и раздела все содержимое на него.
-Т/И!
-Прости,прости пожалуйста. Ну хоть тебе не жарко.
-Айщ...-Он вылел на тебя бутылку воды. Теперь вам обоим не жарко.
-Справедливо.~Танака Рюноскэ~
Любит тебя,но остеригаеться,когда ты проходишь мимо шкафа или полки. Он никогда не забудет тот день,когда на него упал большой шкаф. И он неделю не мог ходить из-за вывиха ноги.~Тсукишима Кей~
Когда ты падаеш постоянно над тобой смеётся,а потом хорошо получает по бошке,за что долго извиняется. Шутки про неуклюжесть в твою сторону. Говорит,что у тебя нечеловеческая рукожопость.~Тадаши Ямагучи~
Боится попасться на глаза когда ты зла. Когда Т/И зла лучше обойти стороной. Он привык к твоей неуклюжести. Всегда утишает тебя когда что-то не получается.