Фукурадани
~Бокуто Котаро~
Б: Хей хей хей!
Т/И:Хей хей хей
*Ну этом все сказано. Хорошо дружите,проводит к даму,когда задержуешся на тренировке,заступается за тебя. Испытывает к тебе немалую симпатию,вместе дурачитесь.*~Акаши Кейджи~
–Т/И,помогает мне успокаивать Бокуто-сана,когда тат включает режым "нытика". И вообще она милашка и красотка,но я боюсь ей сказать это в лицо.
*Очень благодарен за то,что ты помогаешь ему с Бокуто. Рад,что к них в команде появился ТРЕТИЙ менеджер.*
Аоба Ждёсай
~Ойкава Тору~
Т/И очень красивая,она красивее,чем все мои фанатики вместе взятые. Она тоже считает Тобио дураком. Спасает меня от Ива-чана, она не берет за мной,это немного обидно.
*Рад,что ты перешла в его команду,и стала менеджером,всегда тебе помогает достать что-то с верхней полки. Часто зовёт тебя гулять,и за это тебя ненавидят все его фанатики.*~Ивадзуми Хаджиме~
–Так не честно! Она защищает этого засканца Ойкаву, они вместе вытворяют такое,что мне даже в страшных снах не снилось.
*Считает тебя красивой,но после твоего прихода Ойкава стал ещё непослушный,нет,он не хочет чтобы ты ушла. Он хочет, чтобы ты стола меньше общаться с этим засранцем,ведь волнуется что ты с ним попадешь в какую-то неприятность.*~Куними Акира~
–Т/И, ну она слишком шумная,всегда заставляет меня идти на тринеровку. Когда я вместо тринеровку остался дома,она пришла ко мне дамой со всей командой, и потащили меня на тренировку. В ней бесконечно инерции,но её красота и милота перекрывают все её недостатки.
*Он к тебе не безразличен,тебе ели удается вывозить его из дома на тринеровку или на прогулку. Испытывает к тебе симпатию,но ещё не уверен в своих чувствах.