~Куроо Тецуро~
–Т/И, я понимаю, что нужно заботиться о людях. Но и о себе тоже надо думать.
–Мне это не так важно.
–Нет, я понимаю и ценю то, что ты не эгоистка. Но если ты продолжаешь так, то все будут просто вытирать об тебя ноги.
–Думаешь?
–Да, по этому учись различать тех, кто тобой пользуется, и тех, кому реально нужна помощь.
–Ладно.~Кенма Козуме~
Ты ему всегда разрешала сидеть до поздно за компом, и не ругала его за то, что он прогуливал тринеровки. Ты даже сама придложила ему это. По началу парню было не по себе от твоей доброты. То в скором времени он привык. Но Кенма никогда не пользуется этим, и не будет пользоваться.~Лев Хайба~
Он по всюду ходит с тобой. И постоянно следит за тем, чтобы наглые люди не подходили к тебе с просьбой помочь им, или что-то сделать за них. Он сильно бриться того, что тебя начнут использавать и просто вытирать об тебя ноги. Так-то он очень уважает твою доброту и любовь не только к близким, но и к незнакомым людям.~Яку Мориске~
Вы два добрячка. Почти одинаковые, но в то же время совершенно разные. Главное ваше отличие в том, что Яку знает меру. А ты можешь помогать всем без остановки даже не замечая этого. Именно по этой причине парень постоянно находиться рядом, и следит за тем, чтобы ты не перетруждвлась.~Ямомото Токерора~
–Т/И, прикрати! Я конечно уважаютебя, и все, что ты делаешь. Но это уже черезчур!
–Ну тебе было бы приятно, если бы тебе помогали всегда м во всем?! Так само нужно относиться к людям.
–Я с тобой согласен, людям нужно помогать, но нужно знать придел, и понимать, когда человеку нужно помощь, а когда ты им только мтшаешь!
–Да, может ты и прав.~Бокуто Котаро~
Ты всегда его поддерживала и подбадривала. Особенно на матчах, когда он включал режим "Нытика" именно ты могла быстро привести его в чувства. За это тебе благодарен как он, так и вся его команда (они готовы на руках тебя носить за эту помощь).~Акаши Кейджи~
Акаши рад, что имеет такую прикрасную девушку, но иногда твоя доброта переходит все границы. В любое время дня и ночи, если твоим знакомым плохо, или они нуждаются в поддержке ты можешь приехать, даже если они живут в другом конце города. Твой парень благодарен тебе за то, что ты можешь быстро успокоить Бокуто.~Ойкава Тору~
Ты всегда была доброй к нему, к его друзьям и даже к его фанаткам. Из-за этого он был чуть ли не в бешенстве. Хотя с другой стороны он был рад, что ты такая добрая и всегда готова протянуть руку помощь как другу, так и не знакомому человеку. Уже не пересчитать, сколько раз ты выступала за него перед Ивадзуми, когда тот был чертовски зол на Ойкаву Из-за его проделав.