Реакция на то,что у Т/И есть брат или сестра

2.9K 64 13
                                    

~Куроо Тецуро~
Обожает гулять с твоей младшей сестрой. Катает её на спине,и купляет много вкусняшек, а ещё он пытался заплести ей хвостики,но в этоге вырвал пол головы волос.

~Кенма Козуме~
Кенма и твой брат одногодки и одноклассники. После школы вы трое обычно идёте к Кенме домой, и там играете в приставку. Твой брат один из немногих людей,с которыми Кенма свободно общаеться.

~Лев Хайба~
Ну что тут сказать? Он дружит с твоим братом, ты дружишь с его сестрой–эдилия. Он с твоим братом ЛД. Часто твой брат прихожие к Льву на водные матчи, чтобы поддержать его. Он вас и познакомил,а когда узнал,что вы встречаетесь был очень рад,и поинтересовался «когда свадьба?».

~Яку Мориске~
Яку очень хорошо общаеться с твоим младшим братом. Часто они ходят на волейбольные матчи. Но всеодно яку больше времени уделяет тебе.

~Ямомото Токерора~
Ваша сёстры отлично общаться, ведь ходят в одну школу,и в один класс. Часто они ходят к друг другу в гости. Ямамото не против видеть твою сестру в своём доме. А иногда даже приглашает вас двоих.

~Бокуто Котаро~
Твоему брату 5 лет, Бокуто 18, но они ооочень быстро поладили,и нашли общий язык. Часто можно заметить,как Бокуто катает твоего брата на спинке и плечах. Хоть в развитии у них огромная разница, но развитие у них на одном уровне.

~Акаши Кейджи~
Часто, когда ты гуляешь с ним берёшь свою сестру. Он не против,и даже рад этому. У него есть опыт работы с детьми(Бокуто). Всегда купляет твоей сестрички Мороженое,и другие вкусняшки.

~Ойкава Тору~
Твоя сестричка была не трусливые,а скорее наоборот грубая,и могла постоять за себя.
Ойкава позвал тебя погулять, но тебе пришлось взять с собой сестру. Вы уже ожили по парку, как вдруг твоя сестра к Ойкаве,и грубым голосом говорит:
–Ойкава!
–Да, принцесса.–отвечаеь парень.
–Моя сестра два часа перед зеркалом крутилась,а ты ей и слова не сказал!У тебя что глаза из жары растут?!
–Вопщето твоя сестра получила тонну комплиментов, пока ты выходила из дома, принцесса.
–А,ой.

~Изадзуми Хаджиме~
Ты со своей сестрой ждала парня на скамейке. К тебе подошел незнакомый парень.
–Привнт, можно с тобой познакомиться.–спросил незнакомец.
–Нет,нельзя. Ты ждём её парня.–смела ответила твоя сестра.
–А мне что с того,я просто спросил.
–А Ноа просто ответила.–тут уже появился Ивадзуми.
–Ива-чан, хорошо,что ты пришел,а то я тоже убийство планировала.–сказала ты и мила улыбнулась.
–Ну вы и опасные–с испугом в глазах.
И вы пошли в пору аттракционов.

Реакции по HaikuМесто, где живут истории. Откройте их для себя