~Куроо Тецуро~
–Т/И, что ты будишь пиццу или суши?
–Всё равно
–Ну как всегда. Значит и то и другое.
*Он привык, и любит тебя такой, какая ты есть. Даже если ты отказываешься от всего он знает чего ты хочешь, и понимает это всего лишь с одного взгляда, каким бы он не казался пофигистичным.*~Кенма Козуме~
–Ты кушать будишь, Т/И?
–Мне все равно
–?!.....На тебя это не похоже
–Я сейдчас ничего не хочу. Мне на все фиолетово.
–Ты не заболела?
–Не знаю. Пофиг
*Парню не по себе от такого резкого изменении в твоём повиденеи.~Лев Хайба~
Ему очень не нравиться твой пофигизм. То есть он давно хотел, чтобы ты на всё забила и спокойно жила, думала только о себе и близких людях. Но уж этого результата он не ожидал. Теперь он хочет, чтобы ты опять бегала, о всех и всём заботилась, а не ходила с пофигистичным лицом, и игнорировала людей.~Яку Мориске~
–Правал или действие?
–Как шочешь
–Нет, от этого может зависеть твоя судьба. Мог пофиг, что ты спросишь или прикажешь. Вообще без разницы
–Ммм, на так не интерестно
–А какой смысл этого всего?
–Это интерестно! Ты не понимаешь!
–И не хочу понимать.~Ямомото Токерора~
–Кофе или чай?
–Пофиг
–С сахаром или без
–Вообше без разницы.
–Печенье или конфеты?
–И то и другое
–Да, я знал, что ты не ко всему такая равнодушная!
–Да, выбрать между конфетами и печеньем я не могу.
–Вот вот!~Бокуто Котаро~
Охохох, с этим парнем все так сложно. То того, что тебе на всё пофиг он находиться в"режиме Нытика" 24/7 . Из-за этого тебе приходиться хотя бы делать вид, что ты в чесно заинтересована.~Акаши Кейджи~
–Смотри на дорогу!
–Ок
–Слушай, Т/И, я понимаю, что тебе всё ровно на всё. Он если с тобой что-то случиться я не переживу этого. Ты понимаешь
–Угу, прости, я не подумала об этом.
–Если тебе так нравиться прикидываться равнодушной, то пожалуйста. Но заботься хотя бы о себе и о своем здоровье.~Ойкава Тору~
Ему явно не нравиться то, что ты забила даже на себя. Только иногда о нем беспокоился. Изначально он думал, что ты обидилась на него. Но спустя несколько дней он понял, что это не так, ведь ты не могла так долго обижаться и почти сразу прощала его. Тебя теперь даже не волнует то, что к нему липнут его фанатки. Теперь он сам их от себя пытаеться отгонять. По этому может это и к лучшему, что ты стала такой пофигисткой.