Реакция на то, что Т/И стала ребенком на один день(девушки)

1.5K 23 0
                                    

~Киёко Шимидзу~
По её лицу не было видно, но она была сильно удевлина произошедшему. Весь день она гуляла с тобой игрушками. Разришала себя красить и заплитать. Сегодня она заминяла тебе маму. Она хорошо с тобой повесилась, и тебе скушно не было.

~Хитока Ячи~
Она чуть в обморок не упала от неожиданности. Ещё пол дня она не могла собраться с мыслями о произошедшем. И где-то в обед она пришла в себя. Ты до сих пор не кушала, одета была в пижаму, с растрёпаными волосами бегала по дому. Она верила себя, за то, что раньше не могла осознать, что делать. Через час ты была уже накормлина, заплетина, и одета. Вы весь день играли игрушками и смотрели мультики.

~Алиса Хайба~
Ей тебя принес Лев. Она нянчилась с тобой весь день. Иногда к вам присоединялся Лев, но всё же больше времени с тобой провела она. Алиса постоянно говорила, какая ты милая и гладила тебя по голове. Потом вы пошли гулять в парк и кормить голубей.

~Саэко Танака~
Хоть у неё и есть опыт работы с детьми, ведь она имеет младшего брата. Он ты совсем не такая, как Рюноскэ. Ты более спокойней, сдержанный. И вообще она считает тебя ангелочком. Включив тебе мультики она приготовила завтрак и сделала уборку, а потом она пошла бухать и уснула, а не осталась смотреть мультики.

~Юкиэ Широтофуку~
В её команде есть Бокуто, по этому она знает, как вести себя с капризными детьми. Но ты была вовсе не такой. По этому она весь день делала то, что скажешь. А вечером вы заказали ограмную пиццу на двоих, и наевшись до упада пошли спать.

~Каори Сузумеда~
Обычно на ночевках ты вставала раньше неё, и пекла блинчики на завтрак, тем самым её будила. Но сегодня такого не было. Проснувшись он увидила коло себя четырехлетнего ребенка. Сначала она подумала, что до сих пор спит, но умывшись поняла, что это не сон. Она не растерялась и пока ты спала пошла приготовила завтрак. Ты проснулась от этого запаха и пошла на кухню. Хорошо покушала ты попросила её включить телевизор, и девушка выполнила твою просьбу, п сама принялась за готовку. Пол дня она простояла у плиты, а вечером вы пошли в парк аттракционов и были там до темноты.

~Мичимия Юи~
Увидив тебя в новом обличии девушка не капли не растерялась. Ты показалась ей через чур милой, что она аж покраснела. Приготовила завтрак вы пошли за покупками а супермаркет. Там ты у неё выпрашивала конфеты, шоколадки, Киндеры, йогурты, и много чего ещё. Вернувшись домой ты начала капризничать, а она принялась за обед. Наплакавшись ты уснула. Девушка позвала тебя несколько раз за стол, но ты не отзывалась. Она пошла проверить что случилось, и увидела тебя спящую на полу. С одной стороны это было мило, но с другой она волновалась, чтобы ты не замерзала. Перенеся тебя на кровать она укрыла тебя одеялом, и лягла рядом. Так вы спали до вечера. А потом покушали и пошли гулять на улицу.

~Хана Мисаки~
Для неё это произошло вообще не вовремя. Ведь у её команды была важная тринеровка, на которой она обязательно должна была присутствовать, а перенести она её некак не могла. По этому пришлось тебя взять с собой. Команде она сказала, что ты её племянница, и они поверили. После тринеровки вы пошли домой, так как она сильно устала. Пору часиков отдохнув вы пошли гулять. А после прогулки ей было лень готовить ужин, по этому вы заказали суши.

~Яиака Мика~
–Виии, Т/И, какая прелесть! Ты согласен со мной Сугуру?
–Да, конечно.
–Держи конфетку
–Пасиба
–Да не за что
*Режим мамочки активирован. Повезло тебе всё-таки с подругой. Она весь день он тебя не отходила, кормила конфетами и играла. А Сугуру даже немного ривновал. (Сугуру, который сидел в уголку комнаты:"НУ ПОЧЕМУ ОНА, ПОЧЕМУ НЕ Я?!").

Реакции по HaikuМесто, где живут истории. Откройте их для себя