~Куроо Тецуро~
Ты уаидила его футболку, которая волялась на полу. Ты долго смотрела на неё, и всё таки решила одеть. Посмотрела на себя в зеркало, и пошла готовить завтрак.
–О, Т/И, моя футболка...
–Агась
*Ты не первый и не последний раз берёшь его вещи, по этому он привык. Куроо считает тебя очень милой в его вещах, по этому ничего не имеет против. Его гардероб для тебя всегда открыт.*~Кенма Козуме~
–Т/И...(////)
–Привет, Кенма, что-то не так?
–С.сс чч.чего ты в.взяла?
–Ты красный, как помидор, может у тебя температура?
–Нет, все хорошо(////)
–Ладно
*Парень очень смутился, когда уаидил тебя в его олимпийку. Обычно он против, чтобы ты трогала его вещи без проса. Но увидев тебя в новом образе он буквально расстаил.*~Лев Хайба~
Его кофточки выглядят на тебе, как платья. Он никогда не был против того, что ты хозяйничает у него в гардеробе. А скорее наоборот. Он умиляется при виде тебя в его вещах. И часто выражает свои эмоции в шутках, которые те не всегда понимаешь~Яку Мориске~
–Т..Т/И, тебе очень идёт(////)
–Спасибо.
*Он был прям в восторге от увиденного. Он не против, чтобы ты ходила в ней весь день, да и вообще сколько душа жилаит.*~Ямомото Токерора~
*Он сам полуголый ходит (и не только по дому...). И то, что ты одела его фитболку его не как не смутило, а скорее наоборот–рассмишило.~Бокуто Котаро~
Он умиляется каждый раз, когда просто видит тебя. А про его одежду я вообще молчу. У него носокровь когда он видео, тебя в его футболке.~Акаши Кейджи~
Сначала 5му не сильно это нравилось. Но потом он привык и считает это милым. Сам иногда даёт тебе вещи.~Ойкава Тору~
Ты одиваешь его вещи, а он иногда твои. Дада, так вы ходите только по дому. Но на телефоне у вас вся галерея забита вашими фотографиями, где вы поминялись вещами.~Изадзуми Хаджиме~
Он не против того, что ты носишь его вещи, а скорее наоборот. Но если ты поставишь на его кофточке хоть одно пятнышко.....берегись! Он не будет тебя сильно ругает, а просто пойдет и купит тебе и себе парные футболки.~Куними Акира~
Ему вообще, всё равно, в чем ты ходишь. От в своей, хоть в его одежде. Он и пальцем не двинет. Хотя в первый раз был очень удевлён, и даже немного смутился.~Вакатоши Ушиджима~
Делает вид, что это ему не нравиться, но на самом деле, чуть ли не умирает от этого зрелища. Он не заставляет тебя сразу же снимать его вещь, но делает не довольное личко (впрочем, как всегда)~Тендо Сатори~
Он обожает, когда ты берешь его вещи, у него есть много причин на это:
1. Ты милая в его вещах.
2. Они на тебе прикрасно смотреться.
3. Теперь все знают, что ты его девушка.
4. После этого его одежда пахнет тобой.~Гошики Тсутому~
Он теряет сознание от этого. Считает тебя и без того слишком милой, а когда ты ещё и в его вещах, от его сердечко буквально разрывается от милота.~Сэми Эйта~
–Ооо, Т/И, ты такая милая в моей толстовке. Одень ушки, я тебя сфоткаю. И улыбнись!
*Он безума от твоего нового образа. Теперь у него вся галерея забита твоими фотками в его одежде и с ушками кота.~Кита Шинске~
–Т/И,(////). Тебе очень идёт(////)
–Спасибо.
*Он считает забавным то, чо ты одиваешь его вещи, и даже умудряешься выходить в них на улицу. Но очень смущён от этого.~Атсуму Мия~
–А надеюсь это твоя кофточка.
–Кнш моя, а чия ещё?
–Ну например твоего брата!
–Ахапхапх. Нет.
–Ладно
Ты ходишь и красуется в его вещах, а потом узнаешь, что это вещи его брата. Осаму не винит тебя за это, но Атсуму потом ходит весь в синяках.~Осаму Мия~
–Т/И, ты в моих вещах?
–Да, а что? Нельзя? Я переоденусь
–Нет, Т/И, тебе какраз можно)
–Спасибо
–Не видила, Атсуму мои вещи не брал?
–Вроде бы нет
–Ну и славно
*Он не против, чотбы ходишь в его вещах, главное, чтобы до тебя в них Атсуму не походил.*~Ринтаро Суна~
–Он полках опять полный бардак, значит Т/И сюда добралась.
–Хаюшки-бабаюшки, как тебе мой новы образ.
–Т/И,....(////)
–Ну не молчи!
–Прикрасно..чудесно
–хихи
*Когда он увидит, какая ты милаха в его толстовке, которая сидела на тебе, как платье. У него просто отняло дар речи. Теперь он ходит за тобой и придлагает свои кофточки.*~Аоне Таканобу~
–Т/И, сними!
–Нет
–Я сказал сними!
–Тебе жалко?(
–Нет, за окном зима, а ты в одной футболке. Но вон лучше мою толстовку одень.
–Вхи, спасибо
*Ему всеращно, в каких вещах ты ходишь, главное, чтобы одивалась по погоде. Он никогда не против одолжить или даже подарить тебе свою одежду.*~Сакуса Киеми~
–Т/И!!!! Иди сюда, засранка! Ты мою футболку вчера одевала!!! Так почему положила грязную к чистым вещам?!?!?!
–А, ой.
–Твоим "А, ой" так просто не отделаешься! Иди ставь машинку, вещи будим перестировать!
*Он не против делиться вещами, но за малейшее пятнышко ругает тебя. На его полках всегда полный порядок и чистота, а когда ты это нарушаешь, он сильно сердиться.*~Юджи Терушима~
У вас почти все вещи парные, а если ты и одиваешь его футболки или толстовки, то он не видит в этом ничего плохого. Также он сильно смущается, когда ты фоткаешся в его вещах.~Хошиуми Коурай~
Не видет а этом ничего необычного. Ты носишь его вещи, а он иногда твои. А ещё он этому радуется, ведь когда ты в его вещах, то все знают, что ты его девушка.