Реакция на то,что Т/И неуклюжая

4.8K 75 14
                                    

                       Некома
~Куроо Тецуро~
Ты застряла в комнате,дверь не открывалась, и в твоих попытках ты выломал её.
–Т/И,ты ведь слабое и хрубкое создание,как ты могла это сделать?
–Я не знаю, честно!
–Я не сержусь,но почему ты не могла сперва проверить, открывается ли она в другую сторону?!

~Кенма Козуме~
Ты зашла в зал,решила сесть на стул,как тут он хруст,и сломался. Ты гепнулась на пол, лежишь и ждёшь,пока парень поможет тебе.
–Т/И, что случилось–залетев в комнату парень сразу же помог встать. Только но подошёл к тебе переципился через твою ногу,и упал на тебя. Вот так вы и лежали.

~Лев Хайба~
Он неуклюжий,ты неуклюжая–эдилия. Ну не считая того, как вы каждый день дом ломаете СЛУЧАЙНО.

~Яку Мориске~
Было утро,ты решила принять освежающий душ. Залазиш в ванну, тянишь ку-ку к швмпуню,что стоял на полке, все баночки подают на пол, или в ванну, сними подаёт и полка тут же Яку заливтет в ванну, он помог тебе собрать бутылочки, и спросил не ушиблась ли ты. Ты стояла вся красная и ГОЛАЯ.... а дальше уже ваша фантазия.😏

~Ямамото Токерора~
Всегда рядом с тобой, помогает тебе,тленно по этому ты мнеьше выполняет работы,и меньше показываешь свою неуклюжесть.

                      Фукурадани

~Бокуто Котаро~
Человек, ты что-то говоришь про свою неуклюжесть? Да по сравнению с ним ты мателёк.

~Акаши Кейджи~
Был жаркий день, ты пошла в магазин за мороженым. Уже купила,и вернулась к парню. Вот вы едете, казалось бы,все хорошо, но ты перецепаншся на ровном месте, и роняеш мороженое на пол.
Он помог тебе встать,а ты забрала его мороженое, но ели вы его вместе.

                     Аоба дзёсай

~Ойкава Тору~
Перед новым годом вы украшали дом, ты запуталась в гирлянде, упала на него, он от неожиданности не удержал равновесия,и упал на КОЛЮЧУЮ ЁЛКУ! Слава Богу на ней не было игрушек.

~Ивадзуми Хаджиме~
Всегда,когда ты падаешь или роняешь что-то. Он тебя всечиски успокаивает,и называет дурочкой,
Пытается избежать твоих ушербов.

~Куними Акира~
Ему пофиг,пофиг,пофиг. Но на самом деле ещё как переживает за тебя. Просит быть поаккуратнее.

             Шираторидзава

~Вакатоши Ушиджима~
Серьезно к этому относиться, учит дисциплине, пытается сделать из тебя человека,но понимает,что все бесполезно.

~Тендо Сатори~
–Ну упала,так упала, чего плакать. Каждый раз,когда ты падаешь пытается тебя ловить. Но таким образом вы продаете вместе.

~Ским Эйта~
Пофиг, неуклюжая,так неуклюжая,думаешь,что из-за этого он станет тебя меньше любить? Подумай ещё раз.

~Тсутому Гошики~
Твоя неуклюжесть его забавляет, но если ты поранился отнесётся к этому серьёзно. Успокоит,если ты будешь плакать.

                  Инаридзаки

~Кита Шинске~
Вы были в магазине,пока Кита ходил по магазину ты застряла в узком проходе,тебе приспичило выйти оттуда,как вдруг ты слышишь шум. Когда ты повернулась,увидела,что половину продуктов ты снимал с полки и они волялись на полу. Ты очень испугалась,ту же Кита подбирает к тебе,и смотрит на производящее. Он начал тебя успокаивать и обнимать. А потом принялся собирать продукты,и ставить их на место. Взял тебя за руку,и вы пошли дальше как не в чем не бывало.

~Осаму Мия~
Он привык к твоей неуклюжести. Смотрет,чтобы ты ничего не сломала,и не разбила. Носит с собой аптечку.

~Атсуму Мия~
Постоянные шутки в твою сторону,но когда ты из-за этого сердишься он появиться в шкаф. Когда он тебя рассердит все трощиться и ломается, посуда летит,шкафы подают,и т.д.

~Ринтаро Суна~
По началу сильно переживал,а сейдчас лениво реагирует. С одного взгляда понимает,что ты учудила. Если ты что-то разобешь–ему пофих,а если ты поранился,то у него будет инсульт жопы. Чтобы ты нерастраивалась он поцелует тебя в шечки и купит вкусняшку, и может даже купить игрушку.

                             (Остальные)
~Сакуса Киеми~
Оооо,Сакуса–это отдельный вид искусства. Не к чему тебя не подпускает. С виду ему фиолетово,а в душе очень переживает за тебя. Если ты что-то учудишь при людях проигнорирует,а если наедине,то будет успокаивать и утишать.

~Аоне Таканобу~
Спокойно приноситься ко всему,что ты натворить, но это не означает,что он к этому привык. Когда вы наедине может отчитать тебя за это.

~Юджи Терушима~
Он стал ставит ловушки,чтобы подшутить над тобой. Выручает тебя из неловких ситуаций. Заботиться и успокаивает. А чтобы ты не обижалась рассказывает про свои неловкие ситуации.

~Хошиуми Коурай~
Заботиться о тебе,подбадривает успокаивает, иногда подшучивает,но это не в обиду. Бегает за тобой,как за принцессой. Если ты ушиблась будет баловать тебя вкусняшка и. Может поцеловать в рану. Будет весь день обсыпать комплиментами. А вечером будете сидеть в обнимку под просмотром любимого фильма.

Спасибо этой дуре, за то,что помогала с написанием user07484702
Спасибо этой принцессе за идею mashadanilova347

Реакции по HaikuМесто, где живут истории. Откройте их для себя