Реакция на то, что Т/И травят её одноклассники

1.9K 49 3
                                    


~Куроо Тецуро~
Он не сидел сложа руки, и сразу же пошел разбираться с твоим тупым классом. В то время, пока ты сидела на скорейшее в коридоре, а Куроо разбирался с твоими одноклассниками было слышно из класса крики и бойню . Через пару минут парень вышел из класса, а ты зашла. С тех пор тебе всё улыбались и помогали, некоторые даже начали за тебя заступаться перед старшеклассниками.

~Кенма Козуме~
Он ели может постоять за себя, но когда дело касается его девушки он готов убить всех и каждого. Взяв с собой Куроо и Ямамото парень отправился на разборки. Через час они вернулись. На следующий день, когда ты пошла в школу, тебя уже не кто не трогал, все мило улыбались и здаравались с тобой.

~Лев Хайба~
Он не позволит, что бы тебя обижали и тем более всем классом. По этому всегда ходит рядом с тобой и следит за всем этим движом. Много людей, даже которые старше бояться льва, по этому тебе некто не тронет и пальцем.

~Яку Мориске~
Он этого не позволит. Вы учитесь в одном классе, по этому он следит за тем, что происходит, и как ведут себя одноклассники с тобой. И если что-то не так, то парень тут же пойдёт разбираться с этим.

~Ямомото Токерора~
ПХПХАХАХАХА. Ты серьёзно думаешь, что с таким парнем тебя будет кто-то обижать... не-не. Никогда и не кто не посмеет на тебя косо взглянуть, уже не то, чтобы травить всем классом. Тебе иногда даже учителя завышают оценки, не то. Так что с таким парнем ты можешь чувствовать себя королевой.

~Бокуто Котаро~
После того, как парень узнал об этой новости несколько минут обдумывал ситуацию, а после быстрым шагом пошёл в твой класс. Пообщавшись с твоим учителем, а позже и с одноклассниками он вышел из класса спокойным и уравновешенным. Теперь учитель следил за отношением класса к тебе, и больше не допускал таких ошибок. Также за этим следил и  сам парень.

~Акаши Кейджи~
Узнав об этом парень долго ругал тебя за то, что ты ему раньше об этом не сказала. Но ещё больше он верил в этом себя. Пару раз но заходил в твой класс и разговаривал на эту тему с твоими обидчиками. Со временем тебя перестали травить, и это именно по тому, что им надоело выслушивать лекции от Акаши.

~Ойкава Тору~
Тебя часто гнобили и обижали его фанатки. Но по мимо этого в последнее время тебя и в классе травили. Он и раньше плохо относился к тому, что тебя обижают его фанатки, но это уже перешло все границы. Парень сразу это заметил, и не сидел сложа руки. Но по очереди вылавливал твоих обидчиков, и серьезно с ними разговаривал, а некоторым и угрожал.

Реакции по HaikuМесто, где живут истории. Откройте их для себя