~Хината Сё~
Прийдя домой ты сразу же увидила парня. Но был одет и видно собирался куда-то идти. Увидив тебя он крепко крепко тебя обнял, и долго не выпускал из объятий. Хината не стал тебя долго ругать, но попросил, чтобы в следующий раз, когда ты где-то задержишься ты его приедупридила.~Кагеяма Тобио~
Вы встретились на улице. Он опаздывал с тринеровки. Ты смогла легко отделаться, но в следующий раз тебе так не повизёт.~Савамура Дайчи~
Этот парень был зол, очень зал. Он не стал ругать тебя за опоздание, он ругал тебя за то, что ты его не приедупридила. Но со временем сам же и пришел извеняется, за то что так сильно погарячился.~Адзумане Асахи~
–Т/И, ты чего так поздно, а? Ты доже не приедупридила меня о том что опоздает, я же волновался.
*Парень не ругал тебя. Всего лишь прочитал двух часовую лекцию. И ты больше не приходила домой поздно, ведь не кому не хочиться выслушивать такие долгие лекции.~Сугавара Коуши~
–Т/И, ну наконец то. Я так рад, что с тобой все хорошо! Ты почему так поздно?!
*Сугавара не много поругался, но очень рад, что с тобой все хорошо. Он теперь ходит с тобой всегда и повсюду, а ты его придупреждаешь, когда опаздываешь.~Нишиноя Ю~
Тебя долго не было, и трубку ты не брала. Он сильно за тебя переживал, но столько сильно, что аж плакал. В конце концов он решился пойти тебя искать. Встретив тебя возле подъезда он крепко крепко тебя обнял, и долго не опускал. Объяснив ему ситуацию он не стол тебя сильно решать, он ещё долго в шутку поткалывал тебя из-за этой ситуации.~Танака Рюноске~
Вы пришли домой вместе, очень поздно. Вообще изначально он показывал с тринеровки, и ты пошла его встречать. Он был удивлен тому что ты пришла так поздно забирать его с тринеровки. Парень даже не много ругал тебя, но все же был счастлив от твоих действий.~Тсукишима Кей~
Увидив тебя он кинулся в объятия постояв так пару минут ты думала, что он не будет тебя сильно ругать, но не тут то было....Постояв в объятиях с тобой пару минут он горозно посмотрел на тебя. Много и жестоко он тебя решал, но вскоре вновь обнял со словами :"я рад, что с тобой все хорошо".~Ямагучи Тадаши~
Он сильно переживал и поднял на уши всех знакомых и друзей. Прийдя домой и зарядив телифон ты увидила миллион пропущинных не только от парня, но и от многих других твоих знакомых. Ты опоздала всего на пол часа, а парень уже поднял на уши всю полицию города и ФБР. Он умолял, чтобы ты всегда придуприждала его, когда опаздываешь, но ты и так хорошо оасвоила этот урок, ведь больше не хотела, чтобы тебя искало пол города.~Укай Кейшин~
Он тебе ругал долго и много, но все же рад, что с тобой все хорошо. Он и сам пришел поздно, но был удивлет тем, что тебя не было дома. Кейшин не разстерялся, а молча отправился готовить ужин. С каждой минутой он всё больше переживал за тебя и в этого, приготовив ужин начал собираться идти тебя искать, но ты тут как тут.~Такеда Иттетсу~
По началу пытался соблюдать спокойствие, но после нескольких часов твоего отсутствия его охватила паника. Он обзвонил всех твоих знакомых, и когда уже собирался звонит в полицию явилась ты. Мужчина был рад, что с тобой все хорошо, и напугав тебя крепко крепко обнял и долго не отпускал с объятий.