~Киёко Шимидзу~
–хмм, это довольно интерестно.
*Вы достаточно долго общались на эту тему. И девушка очень много узнала об этой особенности*~Хитока Ячи~
*Эта девочка была буквально в шоке от услышанного, пару минут она стояла неподвижно. Ты её всячески пыталась успокоить и уже пожалела о том, что рассказала ей. Ячи ещё долго в своей голове переваривал это информацию.*~Алиса Хайба~
*Она узнала об этом от своего брата. И сначала не поверила, но решила спросить у тебя. И только когда ты всё подтвердила девочка поверила. Ну ей было немного всё равно. Ты раньше не сталкивалась с проблемами из-за этого, по этому она решила оставить всё как есть, и не обращать на это внимания.*~Саэко Танака~
–эххх, я же говорю! Нужно морковку есть!
–это не так работает
–не спорь. Вот не хочешь есть морковку, и имеешь такие проблемы
–этот не из-за морковки
–а я говорю из-за неё!
–аьаьаьаь
–. . .~Юкиэ Широтофуку~
–мммм, тебе наверное трудно с таким проблемой
–ээ, нет. Я уже привыкла к этому. По этому всё нормально.
–аа, ну хорошо. Я рада, что тебе это не мешает.
– угу.~Каори Сузумеда~
–ну ничего. Это же не мешает нам кушать!
–неа!
–так даваааай!
– ага!
*Она на это не обращает внимание, но если ты начнёшь жаловаться или комплексовать, девушка всегда будет готова тебя поддержать. *~Мичимия Юи~
–Гена, на!
–. . .
–Гена, возьми!
–Я не Гена, ну ок
*Теперь девушка всегда кормит тебя морковками. Хоть и понимает, что это уже не как не исправить. Но всё же, витамины не бывают лишними*~Хана Мисаки~
*Та ей всё равно! То есть она раньше этого не замечала, потому что тебя не как не тривожет и не мешает эта особенность. *~Яиака Мика~
*Девушка поддержала тебя после того, как ты ей это рассказала. Но в скором времени ты ей объяснила, что не нуждаешься в особой поддержке. Ну а так она забыла через пару минут об этом*