~Куроо Тецуро~
Ты втайне рисовала Куроо, и очень боялась показывать ему свои рисунки.
–Ооо, Т/И, привет, что рисуешь?
–Аа, блин, ты чего так подкрадывается?! Н.ничиго, я ничего не делала.–улыбоясь ты закинула рисунок фиг зна куда.
–Нет, я видил, ты что-то рисовала
–Эхэх...я писала очень важное, тебе это не нужно.
Куроо поднял рисунок, и посмотрел на самого себя и упал от восторга.
–Я же говорила,что тебе не понравиться(
–Всм? Ты очень красиво рисуешь!
*Он повесил рисунок у себя над кроватью, и каждый раз смотрит на него перед сном.*~Кенма Козуме~
Ты ходила по магазинам, и наткнулась на магазин с различными красками, кисточками, и т.д. Не долго думая ты преобрила все, что нужно для рисования, и прицдч домой взялась за дела. Пока твой парень играл в приставку ты его нарисовала. Увидев твой рисунок он покраснел, и начал заваливать тебя комплиментами.~Лев Хайба~
Рисование–это твоя жизнь, твоё хобби, и твоя дальнейшая профессия.
–Т/И, у тебя круто получилось, молодец.
–Спасибо, а можно я тебя нарисую.
–Да, только хотел попросить тебя об этом.
*Весь вечер ты рисовала его и вас вместе, а на следующий день он обклеил всю квартиру твоими рисунками.*~Яку Мориске~
Ты читала книгу,и внезапно наткнулась на красивые рисунки, в голове у тебя что-то хруснуло, и тебе захотелось нарисовать парня, своего парня! Ты уже почти дорисовывала, как в комнату зашёл он. Увидев твой рисунок он начал обсыпать его комплиментами. А ты сидела все красная от смущения.~Ямомото Токерора~
Увидев твой набросок парень заставил тебя рисовать плакат. Позже этот агромезный прокат вы повесили на кухне. Он ещё несколько раз просил нарисовать его, и ты была не против.~Бокуто Котаро~
Увидев то, что ты его нарисовала он несколько дней бегал за тобой, и умолял тебе научит его рисовать. В этоге ты согласилас. Теперь ты рисуешь его, а он тебя.~Акаши Кейджи~
Он привык к твоим ресункам, но то,что ты нарисовала его было неожиданностью. Но ты считала этот рисунок не удачным, и хотела выбросить. Акаши ели остановил тебя, и спрятал рисунок.~Ойкава Тору~
Ойкава давно знал, что ты красиво рисуешь, но ты редко показывала свои творения. Однажды он захотел сам их посмотреть, и был в шоке от того, что ты рисуешь так много его портретов. Он не хотел,что бы ты узнала,что он рылся в твоих вещах, по этому не чего не сказал.